астарожна, и см. тегиПейрингов бывает всего четыре
Последний пейринг - о дружбе столь крепкой, что может заменить все остальное. Каторжник в одном и зверь в другом вместе кротче ягнят. У них слишком много общего, чтобы они могли разойтись, и слишком мало, чтобы действовать заодно. Один – всегда более опасен, но роли постоянно меняются. Однако они производят обманчивое впечатление хорошей пары – пока каторжник не начинает брать верх над зверем – или наоборот.
И море, и Гомер - все движется любовью)))
Но это, кстати, в первый раз, что мне удалось Жавера-как-символ в своем сознании явно отделить от Спока-как-символа (потому что любой пейринг со Споком - безусловно, снарри). И сюда же, кстати, мое недавнее осознание причины, по которой я все-таки не могу полностью принять Перкинса-Жавера из О-78: в нем нет ничего помимо Спока. Он весь им исчерпывается. А мне это неинтересно - даже не столько потому, что никанон (канон в любую сторону можно вывернуть) - сколько потому, что оно как бы пройденный этап, да и слишком прямолинейно это, слишком поверхностно. Надо сложнее.
А вообще, я хочу еще эту классификацию помучить - очень уж привлекательная идея сама по себе. Скажем, я вот не вижу принципиальной разницы между снарри и снейджером - не больше, чем, скажем, между вышеприведенным вариантом любви-дружбы и какими-нибудь киркоспоками или холмсоуотсонами (которые, по сути, всего лишь аполлонизированная, очень идеалистичная вариация на тему).