23:31

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
нытье, чуть-чуть связанное с ШХ

Spacefall - совершенно потрясающий человек. Заглянула сейчас в ее журнал. Что нашла, показываю вам.
как я поняла, новогодняя открытка

Её рассуждения по поводу хронологии "Пляшущих человечков" (мне от этого хочется посыпать себе голову пеплом от осознания собственного ничтожества))).
по-английски
мой очень вольный перевод

@темы: ШХ

Комментарии
23.01.2010 в 00:25

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
а теперь я ухожу в свою песочницу". (И это, конечно, означает, что я очень серьезно выпадаю из "основного потока" в фандоме сейчас.
я, мне кажется, из своей так и не выходила. :( Так... голову только высунула - свежим воздухом подышала))))
Дауни - прекрасен, без вопросов. я сейчас пересматриваю потихоньку его фильмы. Но он для меня прекрасен сам по себе. и как Холмс. И как Тони Старк... Даже как Кирк Лазарус))
Мне очень нравится его Холмс. Очень его люблю. Он великолепен.
Но все же у меня - есть и свой. :shy: и с этим ничего не поделаешь :shy:
и оно все - мое видение - тоже совершенно не вписывается в общую струю ((

(я пока сохранила себе рассуждения о "человечках"... начала читать, поняла - ничего не воспринимает голова. ((
я после почитаю обязательно!
Annun, спасибо тебе ОГРОМАДНЕЙШЕЕ что переводишь. Я очень тебе за это признательна, честное слово. Потому что очень-очень интересно.
просто мне сейчас, видимо, для серьезных мыслей нужна свежая голова :shy: :shy: :shy: )

23.01.2010 в 00:49

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Sherlock, я понимаю... Просто для тебя "пойти в другую песочницу" - это такая глобальная вещь: много рассуждать, писать фики и т.д. А для меня - только почитывать чужие фики и рассуждения)))

Спасибо за твои слова)))) читать дальше
23.01.2010 в 11:14

Встал и делай. Бодро. С любовью(с)
Annun
просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома. если бы не было канона, а Ричи просто пришла в голову идея "а сниму-ка я кино про некоего гениального сыщика, назовем его Холмс, и его сайд-кика, назовем его.... Уотсон....да...", все равно фильм стал бы фандомом. потому как - "deep and quick and hard". может, не настолько сразу бы ударил по головам, но однозначно фандомом бы стал.

я несколько раз наталкивался на фразы типа "раньше Холмс мне вообще никак и никуда, а вот тут я прямо новыми глазами на него посмотрел". а Ричи и сотоварищи просто добавили очевидности и немножко отсебятины, и получился яркий и нравящийся широкой аудитории персонаж. для того, чтобы в каноне увидеть Холмса таким, как его подал Дауни, нужно просто самому перечитать, слегка по-иному расставляя акценты. я, кажется, в обсуждении "Скандала в Богемии" говорил, Холмс прекрасен тем, что чуть смести тени, высвети что-то более ярко - и будут совершенно разные трактовки. Холмс-Дауни - яркий, чудный, запоминающийся, хорош он, собака, но он очевиден. даже при том, что дает простор для каких-то психологических изысканий, все же очевиден. и тем в том числе и нравится. например, я раньше с большим трудом воспринимала неприкрытую нц-у по этому фандому. за редким исключением. Холмс'09 позволяет ее писать и читать без зазрений совести. другое видение, другие предпосылки... и это привлекает других разных людей. "Холмсы разные нужны...")))

и я не думаю, чтобы ты это всерьез, но все-таки: ты не ханжа. мур?:)

читать дальше
23.01.2010 в 12:20

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома. если бы не было канона, а Ричи просто пришла в голову идея "а сниму-ка я кино про некоего гениального сыщика, назовем его Холмс, и его сайд-кика, назовем его.... Уотсон....да..."
ППКС. Я посмотрела фильм, он мне понравился - отлично снят, интересный сюжет, Дауни просто шикарен, слэш - всё отлично. Но от канона там остались только имена. Так что ШХ'10 и просто ШХ - для меня совершенно две разные вещи.

рассуждения просто потрясающие. никогда вот не задумывалась, а здесь всё так разбирается подробно. и начинаешь осознавать, что да, а ведь правда. спасибо, что постишь это дело:squeeze:
23.01.2010 в 12:41

Where there's no emotion, there's no motive for violence
Annun, большое спасибо, что это всё выкладываешь и переводишь!
очень интересно
23.01.2010 в 16:58

I don't believe in the no-win scenario (c)
Присоединяюсь к благодарностям :)
23.01.2010 в 16:59

I don't believe in the no-win scenario (c)
Да, новый ее рисунок - мммм...
25.01.2010 в 01:37

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Кусачий Ррры
Я с тобой совершенно согласна! Даже спорить не о чем, так неинтересно =)
Холмс-Дауни - яркий, чудный, запоминающийся, хорош он, собака, но он очевиден.
Об этом я раньше не очень задумывалась, но - да, черт побери, так и есть. В нем нету... такой темной загадки, этого чувства, которое обычно возникает при чтении канона... или при взгляде на Бретта)
Холмс прекрасен тем, что чуть смести тени, высвети что-то более ярко - и будут совершенно разные трактовки
Да, абсолютно.
Холмс'09 позволяет ее [нцу] писать и читать без зазрений совести
Ага. Она туда даже просится) Хотя я и до нового Холмса видела хорошо написанную, не режащую глаз НЦу. Но теперь с ней стало гораздо проще.
просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома
Это, в нек.смысле, противоречит тому, что ты потом говорила =) Я отдаю себе отчет в том, что они кое-где не пересекаются, но хочется верить, что (через некоторое время, когда ажиотаж поутихнет...) это будет просто еще один способ расставлять акценты в каноне. Хотя, вероятно, зря надеюсь...

Мур))) Но я очень консервативный человек, как ни крути.

читать дальше

Вайпер, вот я тоже совершенно поражаюсь, как такое людям в голову приходит, да? Лучше половины фанфиков))))

Barbuzuka, helen stoner - на (наше общее) здоровье :)
25.01.2010 в 10:29

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома
ППКС.
Я с тобой совершенно согласна!
Так что ШХ'10 и просто ШХ - для меня совершенно две разные вещи.
А я с вами ни с кем абсолютно не согласна. Один это фандом. Т.к. - один и Холмс. И ересь - все остальные заявления.

и ничего подобного - про "только имена из канона". Играл он именно канонного Холмса. Просто высветил образ с другой стороны. И все.
хотя соглашусь вот с чем - он, действительно, более очевиден.

Холмс прекрасен тем, что чуть смести тени, высвети что-то более ярко - и будут совершенно разные трактовки
кстати, вы ж сами себе и отвечаете. Не два Холмса. Один Холмс. В разном освещении и с разных сторон.

Холмс'09 позволяет ее [нцу] писать и читать без зазрений совести
Ага.

на самом деле - это ба-а-альшое заблуждение.))) Он ее позволяет настолько же, настолько и канон и другие экранизации. Просто, как сами же сказали, он - более очевиден. Все на поверхности. Проще стало. Вот все и кинулись ваять... у кого на что хватает ума.
И то, что происходит сейчас вокруг фильма - не показатель, кстати, какой фильм, увы. Это показатель, какой стал мир. (простите за занудство)
25.01.2010 в 13:06

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Sherlock ура, есть с кем поспорить))))
Один это фандом. Т.к. - один и Холмс. И ересь - все остальные заявления.
По-моему, мы говорим о разных вещах. Одно дело - как оно обстоит в платоновском мире идей, другое - как оно в реальности. Безусловно, с точки зрения конструкции образа,
Играл он именно канонного Холмса. Просто высветил образ с другой стороны. И все.
С этим вроде никто и не спорит? Если что, я тоже не согласна про "только имена из канона" =)
Но! В реальности, если понимать под "фандомом" собрание людей и их интерпретаций и их фанатской активности, то "просто" ШХ и ШХ'09, и правда, очень далеки друг от друга. Ты же не будешь с этим спорить?

Он ее позволяет настолько же, настолько и канон и другие экранизации.
Проще стало.
Опять же, мы об одном и том же говорим. Нцу можно (хорошо!) написать куда угодно. Но здесь проще = "без зазрений совести". Скажем так, в этом проявляется "дух экранизации" =))

И то, что происходит сейчас вокруг фильма - не показатель, кстати, какой фильм, увы. Это показатель, какой стал мир.
Пожалуй, да. Хорошая мысль. Но я это не оцениваю вот так однозначно негативно. Имхо, мир стал лучше =), в смысле, появилась "фандомная культура", способ воспринимать и осмысливать художественные произведения в таком ключе. И эта культура более "глобальна", чем каждый отдельный фандом, она мультифандомная, и приемы и подходы у нее общие. И вот это все выплескивается на каждый новый "удобный" объект, в том числе, на ШХ'09 (да, это не показатель, что фильм хороший, это показатель, что фильм удобен для слэша, ну и что?). Да, а русский фандом ШХ раньше был немного в изоляции от подобных "современных веяний" (я утрирую, конечно, но раньше не было ни кинков, ни фиков типа "пять вещей, которые..."), теперь что-то будет меняться.

простите за занудство
прощаю)))) сама такая же))))
25.01.2010 в 23:47

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
С этим вроде никто и не спорит?
ты так считаешь?))
а как же: просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома. если бы не было канона, а Ричи просто пришла в голову идея "а сниму-ка я кино про некоего гениального сыщика, назовем его Холмс, и его сайд-кика, назовем его.... Уотсон....да...", все равно фильм стал бы фандомом. потому как - "deep and quick and hard". может, не настолько сразу бы ударил по головам, но однозначно фандомом бы стал.
не знаю как кому, а для меня это плохо сочетается с: Холмс прекрасен тем, что чуть смести тени, высвети что-то более ярко - и будут совершенно разные трактовки.

для меня фандом - не просто собрание. это тот коллективный продукт, который мы все создаем. дискуссиями, рисунками, фиками...
ШХ и ШХ'09, и правда, очень далеки друг от друга. Ты же не будешь с этим спорить?
пока еще есть шанс, чтоб этой пропасти не было. Ты не понимаешь? - Мы сами ее создаем! Ричи - ставилт фильм переосмысливая Дойла. Дауни и Лоу - играли канонных персонажей - ты ж читала интервью. Так что в идеале - это должен бы быть один фандом. Один - внутри которого есть "ШХ"09, есть "гранада", есть наш сериал... это все - части единого мира. В идеале.
Мы сами, своими руками этот идеал рушим. Не Ричи своим фильмом. Мы. "фандом". Или - "фандомы"? ))
"фандом ШХ09", "фандом Дж.Бретта", фандом Ливанов"... Тебе ничего не режет слух?)
Все это вместе - одно и то же. Разные варианты одного и того же. По крайней мере так должно быть.

Кстати... будет хороший показатель - когда в сообществах "фестовом" и "кинковом" пойдут фики. Пишут, что должно быть только и исключительно по фильму... Вот на 100 процентов уверена, что не будет этого! У фильма очень яркая и очень индивидуальная стилистика. Никто (ну почти) в своих фиках якобы по "новому Холмсу" ей сейчас не следует. Сюжет - берут. Про стиль - начитсто забывают.
Там чумовая смесь канонного Холмса с новым фильмом... и своими тараканами. Но авторы никогда в этом не признаются ни себе ни другим.



появилась "фандомная культура", способ воспринимать и осмысливать художественные произведения в таком ключе.
ты считаешь она вот-вот сейчас появилась?

ни фиков типа "пять вещей, которые...")
А они есть сейчас? на русском?
(и кстати, прости... но если б я таки дописала все "5 вещей не происходивших с ШХ и дУ", а не вывесила один и так и не дописала два других... это было б еще в 2006-м. (или 05-м?)
А с английского те же "5 вещей..." профессора Пангии переводил кто-то в прошлом (или позапрошлом?) году на жж.
Так что... все было и до фильма. Да, в других масштабах, согласна. Но - оно все же было. И закрывать на это глаза или отрицать это, как то оно... в общем... (((

ну а что и куда будет меняться - время покажет.
но, честное слово - я вот не хочу множество фандомов ШХ. я хочу один большой фандом, где всем будет место.
я идеалистка, да?.. :shy:
26.01.2010 в 00:45

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Sherlock о, мы будем спорить о трактовке чужих комментов. это совсем круто))
просто Холмс и Холмс - два разных, по сути, фандома. если бы не было канона, а Ричи просто пришла в голову идея "а сниму-ка я кино про некоего гениального сыщика, назовем его Холмс, и его сайд-кика, назовем его.... Уотсон....да...", все равно фильм стал бы фандомом. потому как - "deep and quick and hard". может, не настолько сразу бы ударил по головам, но однозначно фандомом бы стал.
Я с этим согласна; и я считаю, что это прекрасно стыкуется с идеей "в идеале они должны быть одним фандомом". Я уже объяснила, в каком смысле они для меня "два разных", а дальше речь идет только о потенциальном влиянии фильма, если бы он был не по книжке. Это характеристика материала фильма: на нем легко взрастать слэшу. Не вижу противоречий.

фандом - не просто собрание. это тот коллективный продукт, который мы все создаем. дискуссиями, рисунками, фиками...
Согласна. Выразилась не слишком удачно =) Фандом - это люди, их восприятие "материала" и, в конечном итоге, их творчество. Но фандом "в головах", безусловно)

Ты не понимаешь? - Мы сами ее создаем!
Да? Я думала, это стихийный процесс, который я - каждый фанат - скорее, просто наблюдаю. Безусловно, фандом=люди создают фандом=объект, и пропасти эти тоже, но это не личная прихоть пары человек... Ричи тут не виноват. Это объективный закономерный процесс.
Хотя, возможно, ты и права. Как только я сказала "мне надоел Холмс Дауни", я помогла эту пропасть чуть-чуть расширить. (Теперь мне стыдно))
С тем, что ты говоришь, как должно быть в идеале, я согласна. Но оно (уже, еще) не так. Мне кажется.

Я не очень хороший (никакой) "стилист". Не чувствую =) Характеризация мне немного яснее и важнее. Но само то, что люди заявляют "только фильм-09!", меня очень настораживает.

ты считаешь она вот-вот сейчас появилась?
Нет, я считаю, она появилась давно. Несколько десятилетий назад. Свой современный вид приняла с повсеместным распространением интернета. Так что ты там дальше зря обижаешься, ты недопоняла.
Я просто хотела сказать, что теперь есть категория людей, слэшеры и сочувствующие, которые на новый фильм уже приходят с мыслью: надо здесь искать слэш. И если находят, начинают вокруг фильма лепить копию той же фандомной культуры, какие существуют повсеместно. Техника этого процесса - мультифандомная и хорошо отработанная. А с ШХ получается, что эта "растущая как на дрожжах" ветка (я здесь говорю именно о "новеньких") пересекается с прежней, "исконной". Но они генетически все же разные, имхо.

А они есть сейчас? на русском?
Я не видела. Если честно, это было первое, что пришло мне в голову))
Я знаю, что я ничего не знаю =))) В смысле, про предыдущие годы ШХ-фандома. Мне стыдно =)
те же "5 вещей..." профессора Пангии переводил кто-то в прошлом (или позапрошлом?) году на жж
Шерлок, я тебя очень люблю, но ты не могла вспомнить об этом пораньше?))) Все, бегу разыскивать для каталога переводов.

я вот не хочу множество фандомов ШХ. я хочу один большой фандом, где всем будет место. я идеалистка, да?..
Я тоже хочу. Но уже не очень надеюсь. (И, возможно, этим самым надежду еще больше подрвваю...)
Да, ты идеалистка =)
26.01.2010 в 01:47

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
я сама про эти переведеннные "5 историй..." вспомнила только когда писала коммент. не уверена, что найду. Да и перевод был очень средненький .
тоже постараюсь по старым ссылкам посмотреть. вдруг... ;-)


ага, я идеалистка :-D "я верю в разумное, доброе, вечное" :-D

Но оно (уже, еще) не так. Мне кажется.
оно еще не совсем ,не настолько не так, чтоб "махнуть на все рукой". Махнуть рукой - всегда успеется))))

а вот со стилистикой нового фильма... я вот очень надеюсь, что пройдет побольше времени, и мы увидим хороший большой фик именно по новому фильму. Литературную игру (благо поле там хорошее для таких игр) - с формой, смыслом, характерами и сюжетом, а не расказик чтоб подрочить на текст, как пишут сейчас.
но это действительно - должно пройти время.
26.01.2010 в 23:04

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Annun позакрывала девушка все записи у себя в жж(( так что "5 историй..." накрылись, похоже((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии