23:56

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
У меня сейчас совершенно нету мозгов, чтобы общаться и отвечать на комментарии. Прошу меня извинить, это временное, это пройдет =)

Просто подумала, что с прошлого года ничего здесь не писала о Треке, а это непорядок. Я о нем и думаю, и читаю, но посты иногда все же должны об этом свидетельствовать. В общем, куча рандомных мыслей на рандомные темы.

читать дальше

@темы: Стар Трек, pointless rambling

Комментарии
25.01.2010 в 13:37

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Вот только сейчас, когда весь ST-фандом обсуждает S/U в след.фильме, я до конца осознала, насколько же мне пофигу на ребут. (Может, это, конечно, сейчас ночью мысли так смешались, но я сомневаюсь в этом.)
+1000000000000000000:buddy::squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze:
ТОС и Ребут - две разные вселенные. и последняя как-то меня вообще не трогает. На следующий фильм пойду посмотреть - встали ли мозги у творцов ребута в плане S/U, поржу. На старого Спока даже не надеюсь. На Маккоя хотябы порадуюсь - он там единственно яркий и интересный персонаж, причем близкий к ТОСовскому Маккою, что самое главное:-D. и Чехова.

Давайте предположим, что даже характер Спока сохранится, если мы приписываем ранний long-term relashionship с Ухурой. Отлично, получаем Ухуру - главного человека в жизни Спока, как точнейшим образом заметила Spooky. И Кирк рядом бегает, руками машет. Это Трек? Нет. Это к другим сериалам Трека (ни один из которых я не видела), но ТОС (с его уникальной динамикой, "две половинки" и далее по тексту) здесь ни при чем.
+10000000.

Вопрос имено в том, что такого они (кто поддерживает С/У) находят в характере нового Спока, что хоть как-то роднит его с ТОСом. Я не вижу ничего, вот честно, но, вероятней всего, это потому, что я не ищу [/i
я искала. не нашла.

Полностью согласна в части причинения эмоционального неудобства. А Спок из 11 фильма - достойная пара тамошнему Кирку, который быдло-быдлом. Они друг друга достойны.

[i] Scotty/Uhura = LOVE.

:love: жаль, этого так мало было. и жаль, что в ТОСе ничего не показывали.
А вот Спок/Ухура я вообще не вижу в ТОСе. ну нету там этого, ни единого намека. Ничего кроме рабочих отношений, и того, что Ухура смотрит на Спока как на своего учителя - более опытного и мудрого человека - не вижу в ТОСе.

Короче, черт, люди, учите свой собственный канон.
золотыми буквами выбить где-нибудь на видном месте!!!!!!!!!!!!!

Я Город не люблю обсуждать, потому что сердце мое за Спока на всем протяжении разрывается:weep3:

в моем личном каноне эта серия случилась намного раньше большей части 1 сезона.
по логике развития отношений я с тобой соглашусь. единственное, что выбивается то, что Эдит Киллер говорит про at his side - то есть если их чувства уже дошли до той стадии, что Спок всегда будет at his side, то это вряд ли середина сезона, как раз на конец подходит, где до Амок Тайма остается всего ничего.
25.01.2010 в 15:11

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Вайпер :friend: :friend:
На Маккоя я тоже не очень рассчитываю, если на то пошло. Уже многие замечали, что тосовской тройкой К-С-М в ребуте и не пахнет. Я думаю, в след.фильме все будет крутиться вокруг Ухуры, куда бы сценаристы ни решили разруливать эту ситуацию, Маккой останется на втором плане =(

Меня все-таки волнует вопрос, почему Споку, чтобы оставаться Споком, не/обязательно отсутствие прочных отношений. Потому что ведь многие (К/Серы, между прочим) говорят, что с Ухурой они ruined his character arc. И хотя для ТОСовского Спока это, безусловно, верно, все же фильмы после первого должны бы опровергнуть это мнение.
(Да, из меня прет очень неумная интеллектуальная честность совершенно не к месту, я знаю)))

Полностью согласна в части причинения эмоционального неудобства. А Спок из 11 фильма - достойная пара тамошнему Кирку, который быдло-быдлом. Они друг друга достойны.
Ну вот я не хотела выражаться так резко, чтобы не дай бог никого не обидеть, но сама чувствую приблизительно так же))) Т.е. те, кому интересно, могут прочесть эти образы по-другому, мне не о чем с ними спорить; но у меня лично от них осталось именно такое ощущение.

А вот Спок/Ухура я вообще не вижу в ТОСе. ну нету там этого, ни единого намека. Ничего кроме рабочих отношений, и того, что Ухура смотрит на Спока как на своего учителя - более опытного и мудрого человека - не вижу в ТОСе.
+1. Я тоже не вижу, но не мне запрещать людям развлекаться))) Т.е. теоретически я всецело поддерживаю намерение вчитать в текст то, чего там не было и нету. Просто в данном конкретном случае - пожалуйста, не рассказывайте мне об этом)

Короче, черт, люди, учите свой собственный канон.
золотыми буквами выбить где-нибудь на видном месте!!!!!!!!!!!!!

Я резковато высказалась? Уж кто-кто, а Spooky канон знает. Просто этот момент был некрасивый, а "Immunity Syndrome" - для меня больная тема)
Вообще, все мы склонны переоценивать свое знание канона, да? =)
(Только что один человек, "с неделю" в ШХ-фандоме, сделал настолько верное замечание об одной фразе в каноне, чего мне раньше никогда не приходило в голову, и я не видела ни у кого из англофандомцев, - что "не возгордись" теперь хочу золотыми буквами выбить)))

Справедливости ради должна сказать, что я не пересматривала сейчас "Город", поэтому мне гораздо легче отстраниться от эмоций)
если их чувства уже дошли до той стадии, что Спок всегда будет at his side
Хммм... Ну может быть, это типа Предназначено Судьбой, а Эдит, как ESP-high, это чувствует? Потом, все-таки только пилот - это "первое знакомство", а дальше они во всем сезоне довольно-таки близки. Хм.
Т.е., может быть, это "forever at his side" еще не до конца ими самими осознано, или не осознано именно как "влюбленность"? ("At his side" в качестве такого же рода верности, как и к Пайку - но сильнее - но еще не "when I feel friendship for you, I'm ashamed"?)
Или один только Спок уже серьезно об этом задумался, потому что ему это так мешает быть "идеальным вулканцем". А Кирк, с его легким отношением к людям (если отношения развиваются, это хорошо, let it be), пока воспринимает как данность: "у меня такой классный первый помощник, надо с ним побольше времени проводить, так интересно раскапывать, что у него под непроницаемой маской происходит".

Scotty/Uhura = LOVE.
жаль, этого так мало было. и жаль, что в ТОСе ничего не показывали.

Ну вот видишь, кто ищет - тот всегда найдет))
Если начинать фантазировать, по-моему, там тоже ситуация "друзья сердечные" (классное выражение, да?), причем очень долго и постепенно развивающаяся.
Сексом-то можно с кем угодно заняться, с этим у них обоих проблем не было (если мы смотрим на Скотти из "Wolf in the fold", а не из несчастного "Lights of Zetar"). Но когда люди стареют, у них нет больше такой энергии, чтобы делать кучу дел и успевать со всеми общаться, неизбежно обнаруживается, что в жизни было наносное и проходящее, а что - главное; (не)банально - с кем коротать старость. Поэтому я интерпретирую пятый фильм (в смысле - почему так поздно?!) именно как "если можно, я бы хотел(а) остаться с тобой".
Все-таки удивительно красивые эти две сцены в TFF. Очень продуманные. Первая (боже, какая трогательная!) - это почему Ухура так ему подходит: потому что она его прекрасно знает, и не требует "люби меня больше всех на свете", и понимает, насколько ему важна Энтерпрайз, и всецело поддерживает. "Ah, lassy, you're the most understanding woman I know" <3 Вторая, когда Сайбок захватил корабль - я отчасти согласна, что Ухура там "spore happy", с промытыми мозгами, но это больше похоже на "Naked time", на самом деле: у нее просто сильно ослаблен контроль на выражением своих эмоций, но ничего "лишнего" среди них не появилось. Вот, и там Скотти очень красиво поступил, благородно, я бы сказала: он категорически отказывается "пользоваться положением", он говорит "когда все вернется в норму - тогда разберемся". Черт, я тоже хочу такого кавалера)))
Для меня первое время проблемой было (как ни стыдно) именно то, что они не выглядят молодыми-симпатичными-сексуальными-влюбленными, но Трек учит видеть beyond mere physical appearances <333

(Ничего себе простыня получилась! Извиняюсь за "краткость")))
25.01.2010 в 16:44

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Annun
я не совсем поняла эту фразу "И хотя для ТОСовского Спока это, безусловно, верно, все же фильмы после первого должны бы опровергнуть это мнение" :shuffle: ты имеешь ввиду ТОСовские 2-6 или будущие Ребутовские?

Я резковато высказалась? Уж кто-кто, а Spooky канон знает. Просто этот момент был некрасивый, а "Immunity Syndrome" - для меня больная тема)
Вообще, все мы склонны переоценивать свое знание канона, да? =)

может быть у неё видение такое/прочтение))))
Потом, все-таки только пилот - это "первое знакомство", а дальше они во всем сезоне довольно-таки близки. Хм.
WNMHGB мне не кажется прямо днем ихнего знакомства, честно говоря)) имхо, они уже успели поработать вместе, и что-то уже наметилось между ними.

можно воспринять forever at his side, как то, что кирк - капитан, а спок - его первый помощник, и поэтому спок будет forever at his side, преданность, лояльность и всё такое. но ей-то откуда знать про звания и должности? она, безусловно, видит между ними эмоциональную связь. Причем не просто flirting или что в этом роде, а нечто большее, горазднобольшее. sweethearts в highschool, которые без ума друг от друга, вряд ли можно применить это At his side as if you’ve always been there and always will. а между Кирком и Споком она видит что-то такое, что позволяет сделать такое заключение. А может быть она почувствовала формирующийся link/bond? понятное дело, она не могла знать, что это означает, но полученные впечатления позволили ей заключить, что forever at his side.
и сейчас будет большая цитата из rewatch:
читать дальше

Или один только Спок уже серьезно об этом задумался, потому что ему это так мешает быть "идеальным вулканцем". А Кирк, с его легким отношением к людям (если отношения развиваются, это хорошо, let it be), пока воспринимает как данность: "у меня такой классный первый помощник, надо с ним побольше времени проводить, так интересно раскапывать, что у него под непроницаемой маской происходит".
а как же Кирк в Charlie?:-D а как же emotional security?:-D а как же backrub scene. и тд. Имхо, такие мысли могли бы возникать у Кирка только в самом начале , которое не показали в ТОСе:-D а в WNMHGB - показано уже как Кирк и Спок ступили на тот самый путь *каким взглядом они обменялись в концовке :-D*

как же замечательно ты написала про Скотти и Ухуру:squeeze: согласна:kiss:
25.01.2010 в 17:54

We're all just stories in the end.
Меня все-таки волнует вопрос, почему Споку, чтобы оставаться Споком, не/обязательно отсутствие прочных отношений. Потому что ведь многие (К/Серы, между прочим) говорят, что с Ухурой они ruined his character arc. И хотя для ТОСовского Спока это, безусловно, верно, все же фильмы после первого должны бы опровергнуть это мнение.

потому что ТОСовскому Споку, чтобы придти к гармонии с собой, пониманию, что он может любить, понадобился весь ТОС и 1 фильм. потом это было разрушено, и он снова пришел к гармонии к 5 фильму. а если Квинто!Спок сразу может без проблем любить, то где путь? где борьба? неинтересно
25.01.2010 в 18:12

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Вайпер
Да, конечно, я имела в виду тосовские 2-6, в которых у Спока вполне себе married life =))) А "ТОС" там был в узком смысле, "сериал".

WNMHGB (отличная аббревиатура)))) все-таки первая миссия, не? Имхо, это "этап первого знакомства", огромный взаимный интерес etc (да, что-то намечается), но пока все это воспринимается как данность, "я встретил тут хорошего человека..."
а как же Кирк в Charlie?:-D а как же emotional security?:-D а как же backrub scene. и тд. Имхо, такие мысли могли бы возникать у Кирка только в самом начале , которое не показали в ТОСе:-D
О чем мы и говорим)) Но только мне кажется, что в течение первых нескольких эпизодов, пусть с натяжкой, такие мысли еще могли у Кирка оставаться. Если остальные расположены в хронологич.порядке - где-то до "Naked Time" & "Charlie X". ...Или, может, как раз после "Naked Time", как ты думаешь? "У меня должна быть нормальная жизнь и любимая девушка, а не всякая фигня вроде сумасшедших вулканцев, которым это все к черту не нужно". =)

А может быть она почувствовала формирующийся link/bond?
О, вот это мысль!
Безусловно, да, здесь дело не во flirting; но преданность-как-капитану "незаметно" переросла в преданность-как-человеку, это тоже во многом подсознательный процесс... И он не обязательно происходит _позже_, чем backrub scene и прочие.
И спасибо за цитату из rewatch'a, я его вроде весь прочитала, но эту не помню. Отличные мысли.
ESP ability - именно. И Edith's answer was supposed to demonstrate why she felt that they were out of place - +100!!! Гениальный разбор)))

как же замечательно ты написала про Скотти и Ухуру
Люблю писать очевидные вещи :D :D :D
25.01.2010 в 18:38

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
BBGON
потому что ТОСовскому Споку, чтобы придти к гармонии с собой, пониманию, что он может любить, понадобился весь ТОС и 1 фильм. потом это было разрушено, и он снова пришел к гармонии к 5 фильму. а если Квинто!Спок сразу может без проблем любить, то где путь? где борьба? неинтересно
Ну вот в 11 фильме взмахом волшебной палочки они этот внутренний конфликт "сократили". Лично мне это тоже не нравится, он (конфликт) был очень интересный. Но и 5-6 фильм - интересные. Так что вопрос остается: почему он от этого перестал быть Споком?
25.01.2010 в 19:00

We're all just stories in the end.
Annun
потому что мы слэшеры и нам хочется видеть его с Кирком?))
возможно, дело в демонстрации любви. Спок может как угодно сильно любить Кирка, но он не будет обниматься с ним перед командой. Он сделал свой выбор в пользу вулканского поведения. Квинто!Спок уже целовал Ухуру перед всеми, т.е. опустил свои эмоциональные барьеры. Дальше - только если он будет ходить с ней за ручку по Энтерпрайзу.
В принципе, если отвлечься от того, что я слэшер, я могу принять ситуацию, где Ухура демонстрирует эмоции, а Спок отвечает вулканской логикой. Как в сцене в лифте: "Чего ты хочешь?" - "Чтобы все выполняли свои обязанности".
Т.е. ключевое - Спок должен постоянно оставаться холодным, а эмоциональные моменты должны быть очень-очень сдержанными и при самых крайних обстоятельствах.
А судя по тому, что я прочитала в той дискуссии на трекмуви, поклонницы С/У хотят именно романтизЬма, чтобы Спок стал в целом "теплее".
25.01.2010 в 19:41

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
А судя по тому, что я прочитала в той дискуссии на трекмуви, поклонницы С/У хотят именно романтизЬма, чтобы Спок стал в целом "теплее". Блин, вот не надо этого.
Я совершенно нормально отношусь к Спухуре (в 11м фильме!) и вообще начинала с чтения спухурных фиков (тут можно начинать забрасывать меня камнями :))), но эмоциональный Спок - это будет полный бред.
Мне кажется, что наоборот - он один раз продемонстрировал свои эмоции перед всеми и теперь должен впасть от этого в вулканскую панику "ах боже мой, Вулкан уничтожили, а я тут с земной бабой логику предаю!" и стать совсем непроницаемым. Иначе это будет уже совсем-совсем другая сказка.
25.01.2010 в 19:55

We're all just stories in the end.
Да, еще мысль пришла... Спасибо доброму дяде Родденберри:
"Oh yes. As I've said, I definitely designed it as a love relationship. I think that's what we're all about - love, the effort to reach out to each other. I think that's a lovely thing. Also, dramatically, I designed Kirk and Spock to complete each other - and in fact, the Kirk, Spock McCoy triad to be the dramatic embodiment of the parts of one person: logic, emotion, and the balance between them. You cannot have an internal monolog on the screen, so that is a way of personifying it, getting it out where it can be seen - that internal debate which we all have within. AND I designed Kirk and Spock, as I told you, as dream images of myself, the two halves. But in terms of the characters, yes. That closeness... absolutely."

То есть без Кирка - Спок не Спок, потому что они задуманы уже парой (не в смысле пейринга, а как ключевой элемент конструкции произведения). Спарить Спока с Ухурой - это как... Холмс без Ватсона, Дживс без Вустера: разрушается структура произведения.
25.01.2010 в 20:10

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
BBGON
Как ты догадалась?)))
дело в демонстрации любви
Очень хорошая идея, да.
Да и вообще... Любая романтическая-эмоциональная линия с ним должна быть очень subtle & understated.
поклонницы С/У хотят именно романтизЬма
Какое счастье, что я дотуда не дочитала)))

Плюс, меня безумно порадовал твой коммент 667 (правильно, Родденберри цитировать - очень правильно!). Я в 660 почти теми же самыми словами сказала, не выдержала душа))) Но вообще, они там все такие (за)умные, о Кобаяши Мару рассуждают, а мы их всё со своими холиварами достаем)))
Я безумно хочу понять вот это:
Kirk and Spock are designed as a whole. If you take them apart, they are not themselves anymore.
То есть почувствовать. Получается, Ухура как-то на Спока давит, "выпрашивает" у него эмоции, в отличие от Кирка в ТОСе? ...И вообще, с ней совсем не так весело)))

isca-lox привет =)
Я совершенно нормально отношусь к Спухуре (в 11м фильме!)
Тухлыми помидорами)))) Я-то к ней(?), наверное, вообще не отношусь. Но теоретически могу понять, да.
теперь должен впасть от этого в вулканскую панику "ах боже мой, Вулкан уничтожили, а я тут с земной бабой логику предаю!" и стать совсем непроницаемым
Вот! Вот это чрезвычайно логичная идея! Я бы даже совсем не отказалась на это посмотреть!
25.01.2010 в 20:13

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
BBGON
Не увидела твоего последнего комментария)
Нет, драматическая структура произведения - это все понятно, но это не причина "внутри мира".
Потом, нам же уже объяснили, что это "новый Трек", и структура у него будет новая =(( Если нам не нравится - ну увы.
25.01.2010 в 20:30

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Annun Потом, нам же уже объяснили, что это "новый Трек", и структура у него будет новая =(( Очень жаль. Потому что, насколько я поняла, эта идея была одной из базовых ссоставляющих стартрека. А так получается, что основной ингридиент заменили на что-то еще.
Тухлыми помидорами)))) Ну, просто я а) не слэшер б)верю всему, что мне показывают. И если режисер показал мне героя, целующегося с женщиной, то я поверю, что у них отношения. А если мне покажут, как два героя пожимают друг другу руки и один из них говорит "это простое чувство...", то я поверю, что у них отношения :)) И вообще я не уверена, есть ли слэш в СТ11 (ушла ждать еще и тухлых яиц).
25.01.2010 в 20:36

We're all just stories in the end.
Annun
аа, это ты?)) мне это понравилось: So they DO show love and affection for each other, don’t they? Quite a lot, actually?
:gigi:

Я безумно хочу понять вот это:
Kirk and Spock are designed as a whole. If you take them apart, they are not themselves anymore.
То есть почувствовать.

Если отвлечься от 11 фильма, это как Кирк до появления Спока в ТМР: он там явно не в себе.
То есть почувствовать. Получается, Ухура как-то на Спока давит, "выпрашивает" у него эмоции, в отличие от Кирка в ТОСе?
конечно, давит, Спок ей там все время что-то должен в эмоциональном плане: показывать ей, что у них "отношения", в лифте - она ждала от него чего-то вроде "мне нужно, чтобы ты была рядом, бла-бла-бла". а Кирк просто знает, что Спок - его, им вместе комфортно, никому не надо ничего доказывать.

теперь должен впасть от этого в вулканскую панику "ах боже мой, Вулкан уничтожили, а я тут с земной бабой логику предаю!" и стать совсем непроницаемым
Вот! Вот это чрезвычайно логичная идея! Я бы даже совсем не отказалась на это посмотреть!

а Ухуре такое поведение быстро надоест, и она сама его бросит!
25.01.2010 в 20:43

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
BBGON а Ухуре такое поведение быстро надоест, и она сама его бросит! Ну, это не кажется мне реалистичным сценарием для фильма. Для фанфика - да :))
Я могу поверить в такой сценарий: Спок все больше отдаляется и ведет себя все больше как вулканец, Ухура пытается его растормошить, но ей это не удается. А потом Кирк ненароком что-то такое делает и Спок снова возвращается к нормальному для него промежуточно-человеко-вулканскому состоянию. При этом он вроде как остается с Ухурой и у них все внешне гладко, если не задумыватсья, но ясно, что на самом деле повлиять на него может только Кирк.
Мне кажется, это большее, на что можно расчитывать в плане КС в СТ12.
25.01.2010 в 21:02

We're all just stories in the end.
isca-lox
это хорошо, но таких тонкостей большинство зрителей не заметит...
25.01.2010 в 21:04

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
BBGON А нужно, чтобы все заметили? :)
25.01.2010 в 21:24

We're all just stories in the end.
isca-lox
нууу... хочется. мечтать не вредно)))
25.01.2010 в 21:30

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
BBGON Ну, я говорила не о том, что хочется, а о том, что, как мне кажется, можно реалистично ожидать. В самом лучшем (для КС) случае.

А вообще, 11й фильм воспринимается мною как все более и более альтернативная альтернатива. Параллельная вселенная, имеющая мало отношения к ТОСу. И я от СТ11 все дальше и дальше. Скоро я начну скрывать, что с него начала и вообще когда-нибудь его видела. Сотру старые посты и буду врать, что люблю ТОС с детства.
25.01.2010 в 21:59

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Но только мне кажется, что в течение первых нескольких эпизодов, пусть с натяжкой, такие мысли еще могли у Кирка оставаться. Если остальные расположены в хронологич.порядке - где-то до "Naked Time" & "Charlie X". ...Или, может, как раз после "Naked Time", как ты думаешь? "У меня должна быть нормальная жизнь и любимая девушка, а не всякая фигня вроде сумасшедших вулканцев, которым это все к черту не нужно". =)
Сложно сказать навскидку - надо пересмотреть подряд эти эпизоды. а вообще сложно рассуждать, потому что не ясно, какие промежутки времени между теми или иными миссиями/эпизодами были - сколько длились те или другие. а это ведь важно
вот только что в голову пришло, что вряд ли Кирку такая мысль приходила, не могу тут согласиться. тут не вопрос выбора - девушка/вулканец/или еще кто. Кирк же не просто так на Спока позарился - не из желания кого-то себе завести. У них не такие отношения, что а давай, попробуй встречаться, а не получится - расстанемся, как бывает. И не так, что я - гарный хлопец, а ты - милая дивчина, давай же что-нибудь замутим. Они же сближались-сближались именно из-за того, что они на психологическом и всех остальных уровнях compatible, не забываем о составляющей тхилы - brother, что означает брата не по крови, а по духу))). так что размышления, а нуннах пойду себе кого попроще найду - не для Кирка в данном случае.

Получается, Ухура как-то на Спока давит, "выпрашивает" у него эмоции, в отличие от Кирка в ТОСе
О! :buh: кстати очень верно подмечено. Не припоминаю, чтоб Кирк хоть раз выдавливал из Спока эмоции. Обычно только Спок сам в той или иной ситуации палился.

Kirk and Spock are designed as a whole. If you take them apart, they are not themselves anymore.
о, кстати! Вот такими Кирка и Спока создал Родденберри. Теперь смотрим 11 фильм - Кирк и Спок are taken apart - и что получилось? they are not themselves anymore. Так что OOCшным ребутовским Кирку и Споку удивляться не стоит

BBGON
потому что ТОСовскому Споку, чтобы придти к гармонии с собой, пониманию, что он может любить, понадобился весь ТОС и 1 фильм. потом это было разрушено, и он снова пришел к гармонии к 5 фильму. а если Квинто!Спок сразу может без проблем любить, то где путь? где борьба? неинтересно
:hlop::hlop::hlop: ППКС. Нам неинтересно, а деффачки будут в восторге. И большинству зрителей, имхо, такой вариант даже больше понравится, потому что в зал они пришли пожрать попкорна и тупо попериться в экран, а не чтоб напрягать мозг и анализировать поведение, поступки и характеры персонажей на экране.

теперь должен впасть от этого в вулканскую панику "ах боже мой, Вулкан уничтожили, а я тут с земной бабой логику предаю!" и стать совсем непроницаемым Вот! Вот это чрезвычайно логичная идея! Я бы даже совсем не отказалась на это посмотреть! а Ухуре такое поведение быстро надоест, и она сама его бросит!
не, не бросит. Её покажут такой сильной женщиной, которая не сдалась, а принимала своего мужчину таким как он есть, несмотря на все проблемы - и любовь их в итоге выжила *пошла за тазиком*
25.01.2010 в 22:01

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
isca-lox
А вообще, 11й фильм воспринимается мною как все более и более альтернативная альтернатива. Параллельная вселенная, имеющая мало отношения к ТОСу. И я от СТ11 все дальше и дальше. Скоро я начну скрывать, что с него начала и вообще когда-нибудь его видела. Сотру старые посты и буду врать, что люблю ТОС с детства.
:lol::lol: наоборот надо гордиться, что начала с ребута, а в итоге нашла дорогу к ТОСу. И ребут остался в итоге где-то там))
25.01.2010 в 22:09

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Вайпер Не могу гордиться никаким фанатством вообще - это зависимость, а я боюсь зависимостей. А ТОС для меня просто... ну, квинтэссенция фанатства.
У меня отношение к ТОСу, как у Спока к Кирку - "ой какая кавайная лапочка, ой какой капитанчик.... ы... я же вулканец, в Гол, в Гол, нах!" ;))
Хотя, я уже почти смирилась. И даже готова публично признать свою любовь к ТОСу. Только очень тихо и потом сразу убежать.
25.01.2010 в 22:15

We're all just stories in the end.
isca-lox
ага, я тоже когда-то воспринимала ТОС и 11 фильм наравне. а сейчас?)))

Вайпер
Нам неинтересно, а деффачки будут в восторге. И большинству зрителей, имхо, такой вариант даже больше понравится, потому что в зал они пришли пожрать попкорна и тупо попериться в экран, а не чтоб напрягать мозг и анализировать поведение, поступки и характеры персонажей на экране.
а еще - что за фильм без пацалуев на экране? вот и будут Спок с Ухурой обмениваться жидкостями (блин, сначала напечатала Кирк со Споком :lol: )
Её покажут такой сильной женщиной, которая не сдалась, а принимала своего мужчину таким как он есть, несмотря на все проблемы - и любовь их в итоге выжила *пошла за тазиком*
*присоединилась* там в комментах уже кто-то написал, что Ухура демонстрировала понимание вулканской природы Спока.
25.01.2010 в 22:23

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
BBGON ага, я тоже когда-то воспринимала ТОС и 11 фильм наравне. а сейчас?))) ТОС - это страшный наркотик, да :))
25.01.2010 в 22:28

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
isca-lox
"ой какая кавайная лапочка, ой какой капитанчик.... ы... я же вулканец, в Гол, в Гол, нах!" ;))
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::five:
ну, публично признавать не обязательно, главное - чтоб самой комфортно было в своих интересах/увлечениях

BBGON
вот и будут Спок с Ухурой обмениваться жидкостями (блин, сначала напечатала Кирк со Споком :lol: )
:lol: они сами так и просятся:lol:
Будут обмены! будут! а то деффачки выйдут из кинотеатра не полностью счастливыми.

там в комментах уже кто-то написал, что Ухура демонстрировала понимание вулканской природы Спока
вау, какой глубокий анализ провел аффтар сего высказывания, однако. интересно, в каком месте она это делала? когда его лапала в лифте? да еще при Кирке? хотя, кто знает, что в 11 фильме понимается под "вулканцем". у меня сложилось впечатление, что вулканец - тот, у кого уши острые на концах. больше от каноничных вулканцев я ничего и не приметила. но это моё имхо.
25.01.2010 в 22:33

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Вайпер главное - чтоб самой комфортно было в своих интересах/увлечениях Ну, скажем так... когда в первый месяц моего оТОСевания подруга упоминала его в общественных местах, я начинала делать вид, что я не с ней и пыталась провалиться сквозь землю :)) Сейчас ситуация лучше. Чувствую, что я уже Спок не первого сезона, а второго ;))
25.01.2010 в 23:11

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
isca-lox
прогресс на лицо))
эту статью читала? www.allyourtrekarebelongto.us/trekkie.htm :)
25.01.2010 в 23:15

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Вайпер Совершенно не убеждает. Такую же статью можно написать и о... не знаю, мормонах. Только пару слов заменить.
28.01.2010 в 21:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
*до вас добрался Ве :gigi:*

конечно, давит, Спок ей там все время что-то должен в эмоциональном плане: показывать ей, что у них "отношения", в лифте - она ждала от него чего-то вроде "мне нужно, чтобы ты была рядом, бла-бла-бла". а Кирк просто знает, что Спок - его, им вместе комфортно, никому не надо ничего доказывать.
не дуалы. :gigi: *не удержалась*

У меня отношение к ТОСу, как у Спока к Кирку - "ой какая кавайная лапочка, ой какой капитанчик.... ы... я же вулканец, в Гол, в Гол, нах!" ;))
блестяще :lol: :lol:

(блин, сначала напечатала Кирк со Споком :lol: )
:lol: :lol:

Насчет хронологического порядка:
www.st-v-sw.net/STSWeplist-tos.html
вроде это - самое точное.

А так... мы же формируемся благодаря людям. Где-то на 85%, я полагаю. ))))))) или больше
И благодаря отношениям с этими людьми. И благодаря, разумеется, событиям в их жизни.

Я не помню, кто говорил, на русском даже или на английском - и того не помню, но очень мне понравилась мысль.
В ТОСе у Спока не было опоры. Отец от него отвернулся, мать из-за этого, в общем-то, тоже; на корабле он какбе немного чужой и вообще. Только капитан начинает к нему приглядываться и как-то... ну, положительно относится.
А в XI? Тут у нас и отец к нему тепло относится (для Сарека там просто... ахтунг), и Ухура поддержит, и Кирк внимание завоевывает, и Спок Прайм рядом... Полное security. ))) Гы, почти игра слов.

А я авку, помнится, делала для одного человека. xD



Блин, начиталась вас, теперь хочется прочитать что-нибудь длиииинное ТОСовское с юстом. ))))))))))
Ага, щаз. ))))))
Пойду сама писать. ))))))))))))
28.01.2010 в 22:25

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Verit на русском это было, кажется Хаецкая, что Спок в 11-м как обернутый в ватку, все эго опекают, и нам, зрителям, уже не хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии