Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Нет, совсем я не умею в нужный момент вставить веское слово, когда речь заходить о социальном равенстве =(( И страшновато, и, самое главное, за словом в карман лезть очень долго - ну не владею я даром остроумия и умением аргументировать в "живом" разговоре. Если довести, могу, конечно, сразу послать на три буквы - но, думается, в такой щекотливой ситуации это произведет, скорее, противоположный эффект =)
Это сегодня в перерыве зашла речь о феминизме (из-за вскользь упомянутой в статье какого-то американца gender neutrality). Все смеются, я стою с вежливо недовольным лицом. D:
На слэшконе тоже, кстати, была пара неприятных моментов в таком духе - но там со сцены, шансов перекричать не имелось. Gwen-bashing, ставшее уже притчей во языцех, по-моему, в мерлиновском англофандоме. И в лучших русских традициях - пинок в сторону американской расовой "политкорректности" в трековском трибьюте. >< Можете считать, что у меня плохо с чувством юмора - я вообще зануда - но нет, это было несмешно.

Еще, кстати, что несмешно - разошлась я что-то - так это ежегодно показываемые на СК клипы, где аудио-часть - диалоги/сценки из всяких юмористических передач (типа квн и камеди-клаба), обыгрывающих гомосексуальность. Ребята, неужели вы не слышите, что это гомофобы? Что они смеются над нами? (Иногда, надо признаться, в хороших клипах удается трансгрессивно преобразовать материал, но... редко и не полностью все-таки.)

Что-то я сегодня злая, пойду попью чаю.

@настроение: best way to alienate my friendlist

@темы: схема переустройства мира

Комментарии
08.11.2011 в 19:29

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Еще, кстати, что несмешно - разошлась я что-то - так это ежегодно показываемые на СК клипы, где аудио-часть - диалоги/сценки из всяких юмористических передач (типа квн и камеди-клаба), обыгрывающих гомосексуальность. Ребята, неужели вы не слышите, что это гомофобы? Что они смеются над нами?
Вот, кстати, да. :friend: Тоже каждый раз слушаю и недоумеваю.
08.11.2011 в 19:32

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Хельга Винтер, хоть ты меня понимаешь *рыдаит*
08.11.2011 в 19:34

Ребята, неужели вы не слышите, что это гомофобы? Что они смеются над нами?
Есть такое, да.
08.11.2011 в 19:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Да, я тоже вечно не могу правильно вставить слово, и это много чего касается - и гендера, и ЛГБТ, и расовых вопросов, и национальных, и прочих. ://// Поэтому я нередко заранее, вот в свободное время, продумываю ход таких споров, если они появятся. Понятно, что у меня есть куча аргументов (хотя оно же не должно нуждаться в аргументах, ничего из этого, черт побери!), но надо их хорошо и четко сформулировать же, и т.п. и т.д.

Но все равно все же стараюсь вставить, иначе меня потом может следующие несколько часов мутить с мыслями "что и когда я могла сказать". Собственно, и мутит. Если вставлю (частенько сумбурно, я вслух мысли дурно формулирую, письменно в стопицот раз лучше) тоже будет, но я хоть что-то сказала.

так что я разводила у нас на уроках (русского-литературы - у нас как-то так получилось... один раздолбай вечно любил задавать учительнице вопросы типа "а за кого вы голосовали?" ))) и они как-то переходили порой в... ну вот два или три таких случая было) в прошлом году, например, ЛГБТ-дискуссии. Ну, я не начинала, но если начиналось, то я активно выступала, да. (Что самое приятное - наша учительница была на моей стороне. ))) То есть прям даже не "ничего против не имею, типа, но пусть не высовываются" - а таких в классе было немало, - а очень адекватно.)
И я, кажется, даже "подцепила" кого-то - знаешь, есть же люди, которые просто не особо разбираются в итеме. С одной одноклассницей мы после урока продолжали разговаривать, я ей про детей в однополых союзах рассказывала, помню. )))
Помню очень хорошо, что кто-то меня разочаровал, а кто-то, наоборот, порадовал. ЛГБТ-активистов, кроме меня, не обнаружилось, но адекватные люди - вполне.

А если какой-то юмор на тему, я почти всегда прошу замолчать. Ну, стараюсь.

аудио-часть - диалоги/сценки из всяких юмористических передач (типа квн и камеди-клаба), обыгрывающих гомосексуальность
я тебя понимаю, блин ><
Даже блин, я смеюсь над некоторыми в клиповом виде, но не всегда, и. Но мне тошно всегда так сильно, когда я слышу что-то по тв (в смысле - оно там играет в гостиной, а я, допустим, на кухне что-то делаю, благо это у нас одна большая комната; сама-то не смотрю почти), касающееся темы (и других тем тоже, феминизма и прочего), хотя пару раз даже слышала нейтральное или нейтрально-положительное (очень редко, но было. Конкретно не скажу).
08.11.2011 в 19:57

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Annun, Еще, кстати, что несмешно - разошлась я что-то - так это ежегодно показываемые на СК клипы, где аудио-часть - диалоги/сценки из всяких юмористических передач (типа квн и камеди-клаба), обыгрывающих гомосексуальность. Ребята, неужели вы не слышите, что это гомофобы? Что они смеются над нами?
Это про клип по ШХ? (Я в первый раз смотрела клипы на Слэшконе, а телевизор не смотрю, так что не в курсе юмористических передач.) Сначала было очень смешно, но потом количество ругани привело в недоумение, а потом, да - замутило.
08.11.2011 в 20:40

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Еще, кстати, что несмешно - разошлась я что-то - так это ежегодно показываемые на СК клипы, где аудио-часть - диалоги/сценки из всяких юмористических передач (типа квн и камеди-клаба), обыгрывающих гомосексуальность. Ребята, неужели вы не слышите, что это гомофобы? Что они смеются над нами?
Меня это всегда поражала и в этом смысле, и в том, что... бля, ребята, ну ведь это совершенно ТУПОЙ юмор... ((
09.11.2011 в 00:59

I am not trying to be good. (c)
Наткнулся на ваш пост пока луркал налево и направо в поисках обзоров Слэшкона и хочу просто сказать большое спасибо.) Во многом с вами согласен, уже привык списывать это на отсутствие у себя надлежащего чувства юмора, - меня каждый раз корёжит, что слово "политкорректность" несёт в русском языке исключительно стёбный смысл. -_-

Спасибо.)
09.11.2011 в 03:58

Но мне тошно всегда так сильно, когда я слышу что-то по тв , касающееся темы (и других тем тоже, феминизма и прочего)
Меня такие «шутки» всегда расстраивают. Иногда кажется, что это нарочно делается: выставить «не таких» (ЛГБТ или феминисток) в идиотском виде, преувеличенно глумливым тоном, чтобы тем, кто не в теме, или не имеет на этот счет определенного мнения, подспудно внушить - это смешно, это не заслуживает серьезного разговора, или тем более уважения, это не надо обсуждать, над этим можно только ржать. Не стоит говорить, а тем более, думать всерьез о легализации однополых отношений, или о женском равноправии, давайте лучше над этим поржем. И тогда потом, если они поднимут вопрос о каких-то там правах, этот разговор у многих уже по инерции не будет вызывать серьезного отношения.
09.11.2011 в 13:44

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Kywitt,
читала старое интервью с автором-геем (60-е годы), он возмущался, что бульварные романы про геев читают для "поржать", и издательства поощряют такое отношение, потому что сами его разделяют. Меня эта цель "поржать" очень удивила - неужели смешно? Теперь начинаю понимать механизм...
09.11.2011 в 20:09

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Мильва, =)

cuppa_tea, да, по Шерлоку. Может, еще что-то было, у меня уже немного смешалось с воспоминаниями о прошлых СК.

Аринта, на просто тупой юмор я уже привыкла не дергаться. ну, очевидно, что либо я, либо человек, который над этим смеется, слегка обделены природой, бывает =)

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, спасибо вам =)
меня каждый раз корёжит, что слово "политкорректность" несёт в русском языке исключительно стёбный смысл
вот! вот именно! и пойди поспорь - да это они в шутку, им просто весело! а у тебя нет чувства юмора, почему ты всегда такой серьезный? =(
с этим очень сложно спорить.

Kywitt, вот, совершенно согласна. это не надо обсуждать, над этим можно только ржать - и все, пуленепробиваемая защита от любых логических аргументов =( а по эмоциям надо еще суметь попасть.

cuppa_tea, издательства поощряют такое отношение, потому что сами его разделяют
расторгнуть с ними контракт, с такими издательствами! бр-р-р. (вот так же кое-кто стебется, читая наши фанфики, да?)

Verit, да, я знаю, что у тебя в этом неплохая боевая практика =) И продумывать доступные и убедительные аргументы заранее - пожалуй, очень правильная идея.
Да, лучше сказать плохо,чем совсем промолчать. Я просто в принципе очень большой конформист. =( Мне даже этот пост было неприятно писать - а вдру-уг придет кто-то и начнет спорить, что я самадура...
Очень воодушевляюще звучит - про твой класс и учительницу =) У нас сейчас по английскому такое задание, достаточно свободное - написать маленький текст на любую тему, и он обязательно будет проблемный, с резкими оценками. И вроде как всей группе потом придется это слушать =) Я вот разрываюсь, о чем написать - об лгбт или про феминизм.
хотя пару раз даже слышала нейтральное или нейтрально-положительное
И то приятно =) Да, наше тв - это тушите свет, "Давай поженимся" и всякое там :facepalm:
09.11.2011 в 20:19

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Оно даже как-то не очень специально получается. Просто иногда мысли текут в ту сторону, и однажды я даже записал, кажется, всякие аргументы))

Ну, значит, хорошо, что все же написала!
Мне... местами тоже тяжело-неприятно что-то писать/высказывать (и страшно), но знаешь, как бы, до определенной черты.
Плюс еще есть некоторые вопросы, где никакие "самадура" не пройдут. )))
Главное, чего я боюсь - это если я буду знать, что права, права абсолютно, но не смогу (достаточно) хорошо и стройно аргументировать. А какой-нибудь белый логик гад человек найдет прорехи в моей аргументации - и дело будет не в моей т.з., а просто в том, что я не могу совсем логично и стройно выстроить и объяснить свою позицию.
Но это я говорю про те темы, где у меня позиция абсолютно точная и принципиальная (ну вот в большинстве вопросов, касающихся прав человека, если я достаточно хорошо разбираюсь в теме, это так).


Да, это было приятно. После этого, когда обдумываешь уже ))) но в процессе так тяжело было. Ну и дети же еще все, кричат и все такое.
О, удачи с заданием.

"Давай поженимся" и всякое там
боже, не упоминай это вслух :facepalm:
09.11.2011 в 20:30

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, а мне сложно думать в направлениии "доступности". Я все усложнять люблю, а тут чего, и так вроде понятно =)

Ну, значит, хорошо, что все же написала!
Да =))
но знаешь, как бы, до определенной черты. Плюс еще есть некоторые вопросы, где никакие "самадура" не пройдут
Эх, хорошо, когда эта черта своя собственная, а не проводится там, где чувствуешь в данной ситуации поддержку аудитории =(
А я больше всего боюсь, что найду аргументы и буду считать их подходящими и логичными, а от меня отмахнутся - "в какие тонкости залезла" или просто так.

Спасибо)


не упоминай это вслух
У меня мама смотрит ее все время((
09.11.2011 в 20:30

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
И тогда потом, если они поднимут вопрос о каких-то там правах, этот разговор у многих уже по инерции не будет вызывать серьезного отношения.
Во, точно, именно, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии