Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Мне надоело мучить несчастную песню Анны Герман - "Эхо любви". В результате получится вот такой сопливый очень сентиментальный пересказ (отдельных сцен из) 1 и 3 фильмов.
читать дальше
UPD: как и просили, ссылка на закачку: "Эхо любви" (13 мб)

Давненько мы не брали в руки англо-русский словарь.
Понимаю, что на эту тему уже многое сказано, но это небольшое... хм, эссе? автора ArsenicSands (которую вообще нельзя не любить, она прекрасная), как мне кажется, добавляет несколько новых красок в палитру наблюдений за Деккером и Айлией из первого фильма Звездного Пути.
Оригинал здесь. А я даже перевод накатала:
читать дальше

@темы: Стар Трек

Комментарии
02.12.2009 в 20:21

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Черт побери, опередели меня. )) У меня начатый перевод его лежал. )))
:gigi:
Отличный перевод, на самом деле. ) Отнесите в КС-сообщество, что ли. ))
читать дальше

которую вообще нельзя не любить, она прекрасная
:friend: люблюнимагу ага, замечательная

о, клип. сейчас-сейчаааас. )
02.12.2009 в 21:14

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Авку только сейчас заметила. Прекрасна. xDD

Ох, автор... Это прекрасно! Клип. Очень. ) Я не знаю, вроде так просто, но так... ну вот так. Очень! Аы. Ссылка на скачать есть? *______*
И ничего, видали сопливее. Чесслово. )) А песня, пусть сентиментальная, но хорошая же; а вот когда сентиментальная и плохая... грешит англофандом этим
02.12.2009 в 21:26

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
спасибо огромное за наводку. это ревью еще не попадалось:chup2:
и мне нравится твоя манера написания текстов - что посты. что этот перевод:chup2::chup2:
02.12.2009 в 21:41

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, извини)) Спасибо большое! Я не только не отбетила, но и, хм, не-от-альфила это))
читать дальше

Ой, ну прямо :shy:
Мне тоже часто музыка в английских клипах не нравится, поэтому ставлю свою любимую. Но в плане видеоряда ничего более оригинального, чем нарезка кадров подряд, не получается))
А у меня нету качества лучше... с мувимейкером в очень прохладных отношениях)))
02.12.2009 в 21:47

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
да чего тут извиняться. ))))) А читала ее свеженькое про Кирка? )
читать дальше

Ну а чего здесь оригинальнее? Там, потом можно овладеть какими-то приемами, но чаще всего все равно получается нарезка кадров. А учитывая, что песня сама медленная - что здесь можно сделать? Так что все отлично. )))
Угу. Они как-то - не все, конечно T'Gin *_____* но у нее и сами клипы просто ах, -
Не, качество все равно лучше, чем на ютубе. Плюс оно качается там только в flv (я качаю с помощью keepvid - он обычно выдает HQ-версию в mp4) - а у меня чего-то как раз конвертер глючит. =/
Так что... если несложно :small:
02.12.2009 в 22:09

Where there's no emotion, there's no motive for violence
Клип шикарный!!!
заберу себе
02.12.2009 в 22:31

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Вайпер, тебе спасибо! А обзор этот и правда кла-ассный!

Verit, можешь - давай, родина тебя не забудет!)))

"Mud Rose"? Мне ужасно нравится этот подход "от противного", что она не пытается кричать про TWU WUV (true love))), закрывая глаза на факты. ...И особенно нравится, что она считает случай с Рейной вызванным искусственными стимулянтами))

Я всегда с восхищением смотрю, когда делают быстрые нарезки, так называемое "eyesex" на три минуты без перерыва)) Вообще не представляю, сколько сил/времени на это уходит.

Между прочим, тот а-агромный список англ. клипов в сообществе выкладывала тоже ты!:beg:*мой герой*
О, T'Gin, на ее Hallelujah насмотреться в последнее время не могу. (И то, что ты у нее советовала - тоже изумительно, конечно).

Ладно, я попробую)
02.12.2009 в 23:35

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
хорошо, сделаю)

Не, про Кирка эссе-штучка. )))
Да, меня тоже (и в Mud Rose в том числе) впечатляет и импонирует мне, что она действительно все учитывает и не делает из определенного факта платформу, что ли, для КСа, не закрывает глаза на то, что Кирк еще кого-то любил. хотя у меня не создалось (по новеллизации первого) впечатления, что Кирк так уж и любил Лори. Не знаю. То ли то, как он ее смерть перенес, то ли что... Испытывал какие-то чувства, да, но чтобы вот так... нинаю.
Но я вообще себе в это Spock-at-Gol время слабо представляю. Пыталась что-то накарябать, не закончила. Но смутное представление - это какое-то... постоянное ощущение "не того" у, собственно, Джима. Непричастность тоже.


Ага. Просто... и ведь так естественно, в общем, выглядит (кроме совсем выкрутасов) - но я пробовала, это аццкий труд же ж. Не, когда приноровишься... Но это правильно: что самое сложное - выглядит наиболее просто. Иногда обидно даже. xDDD

Да, я. :lol: Во мне проснулись героические нотки, что ли, тогда. xD
черт, я не дописала предложение. Вечно я так. ну, ладно ))
03.12.2009 в 20:33

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ох, хочу сказать, что весь день сегодня пересматривала. ))))) Честное слово.
Замечательный клип, повторюсь еще раз. ) Ну, это из разряда: мне не жалко, автору приятно. Если неприятно, можно сказать :D Все так просто, но взгляды просто spot on. Идеально.
Казалось бы, есть клипы, крутые в техническом плане. Но как-то важнее оказывается (мне )), чтоб цепляло. За душу вот так. Ну и, конечно, сама песня и Герман не последнюю роль сыграли, но выбор песни - тоже все-таки за автором. )))) А когда технически здорово, но не цепляет - ну, не могу сказать, что нельзя выехать на технике. Можно. ))) Но это другое. И вот сегодня весь день пересматривала не свежий клип ImaginarySanity (хороший, безусловно, и не только технически хороший ))), а вот... ваш твой. -) Конечно, когда и техника, и цепляет - это круче всего. :gigi: Причем не обязательно навороченная-крутая техника, но вот тот же самый мой безумно любимый You Fill Up My Senses. Просто, красиво, стильно, и очень цепляет.
Режут глаз только в паре мест резкие (неровно как-то порезанные) переходы.

И таки - можно пожалуйста ссылку на закачку? Если есть. *_________* Пожалуйста-пожалуйста. Я маньяк. ))))))))
04.12.2009 в 16:29

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Barbuzuka, спасибо, мне так приятно)))

Я в пост добавила ссылку на скачать: "Эхо любви" (угу, очень оперативно)).

Verit, :kiss: чо-та ты совсем захвалила)))
04.12.2009 в 16:46

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit,теперь оффтоп)
Я тут обнаружила, что в двух старых постах в сообществе, где просят порекомендовать фики, оба огромных списка тоже твои. А я же по ним оч.долго в англофандоме и ориентировалась! Короче, ты безусловный герой. Я прямо не поняла сначала, с каким человеком разговариваю :gigi:

У T'Gin наткнулась тут на клип по снарри "Tale as old as time". И пофиг, что я ни одного снарри в жизни не прочитала. Это просто :buh: невообразимая красота. Вот кто бы сделал клип по 11 фильму на эту музыку?

Снова перечитала "Mud Rose", он показался еще даже лучше, чем "The way of the world". Все те разные вещи, которые мы называем любовью. "You can fall in false love, but you can't fall in partial love". Я думаю, ArsenicSands тоже не особенно верит в пару Кирк/Лори. Но вот такая интерпретация его эмоций, хоть и необычная, нравится мне даже больше, чем то впечатление, которое мы имеем от новеллизации. Там - да, просто от безнадежности общей, и они же расстались задолго до ее смерти по обоюдному согласию.

И еще, слушай, а ты читала Istannor "Personal logs" (первые три ссылки на той странице)? Там даже нету никакого слэша, но я люблю их до полного безумия. Жалко, что она не дописала их (там по событиям канона + многие приключения она сама придумывает). Если хочешь, могу еще рассказать))
04.12.2009 в 17:05

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
спасибо за ссыль )

:lol:
Да, я просто монстр. )))))))

Надо посмотреть. *_____* я смотрела у нее какой-то снарри-клип, кажется...

Пойду перечитаю Mud Rose. ))
The Way of the World, правда, вряд ли что угодно для меня перебьет, это просто... просто. )
Но согласна, да. Разные вещи, и какой у нее там на самом деле потрясающий Кирк выписан. )) Очень здорово

Расскажи про какие-то особо любимые тобой фики. ))

А я вот что расскажу. )))) Меня очень бесит во многих КС фиках такая фигня: читать дальше
04.12.2009 в 17:40

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Вспомнила сейчас:
pay.diary.ru/~luche/p77345917.htm

здесь глубоко в комментах еще один рек-лист от меня. ))))))

Черт. Пойду все-таки продолжу ваять сообщество xD
04.12.2009 в 18:49

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
О, я поняла, чего мне в жизни не хватало: твоего второго дневника :) Ы-ы-ы-ы!!

И раз уж речь зашла об этом, у меня на рабочем столе твои обои "Let me die in your arms" уже полмесяца стоят))) В третьем фильме это самые художественно сильные кадры, по-моему, обожаю их просто.

че-то как-то много вышло))
04.12.2009 в 18:54

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, обожемой, это мне еще на полгода)) Спасибо!! А что за сообщество?
04.12.2009 в 18:59

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Да я решила сделать сообщество для своих рекомендаций. )))
04.12.2009 в 19:34

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Как я люблю катать простыни!.. xDD

Annun
Да, мне неловко его предлагать на прочтение людям, поэтому я исхитряюсь. :lol: :lol:

И раз уж речь зашла об этом, у меня на рабочем столе твои обои "Let me die in your arms" уже полмесяца стоят))) В третьем фильме это самые художественно сильные кадры, по-моему, обожаю их просто.
Aww. Спасибо, мне очень... ))))))

Не юстово-влюбленные, нет... я UST очень люблю, это другое [для меня, конечно]. Там как раз юста обычно нет ><
Да, да! Мне очень не нравятся эти истории тем, что вслух говорится одно, а происходит и ощущается другое. Ну, это насчет дружбы без секса.
Но вот за это я так безумно и люблю The Way of the World. ))))))
Ага, оно так и было, но никто почти не пишет. =/ Что меня угнетает. Стараюсь везде, если вдруг пишу, это показать. ((
Но при этом, знаешь, вот я сейчас читаю один дженовый фик с ОЧЕНЬ СТРОНГ френдшипом. ))))) И там перебачивает автор. Если хочешь, могу дать ссылку, фик в общем-то хороший, но там чересчур. На таком этапе отношений без физики должно быть тяжело - нет, Споку нормально, но Кирку точно тяжело должно быть. Такому-то сенсорику. :) Ну и плюс, если они бондятся, то какого черта Спока не должно "привести" к Джиму, почему он должен будет искать себе бондмейта? Там даже какие-то намеки очень смутные были на слэш, но я, может, что-то неправильно поняла. Даже на секунду заподозрила - а вдруг? :alles: Хотя сайт дженового фанзина.
Я не верю, что хотя бы окружающие не начнут делать намеков в соответствующую сторону при таких отношениях. Ну не верю. )))

А вообще, я очень люблю, когда пишут юст-френдшип-пре-слэш, и ВИДНО, что возможность слэша есть, и они ей могут не воспользоваться, а могут воспользоваться - и для чувств это совершенно не важно. :) Я одного автора довольно неплохих дженовых фиков не смогла читать из-за ее отрицания "слэшной" возможности. >< Не могу. Мне кажется, для них возможно все. )))

(кстати, мне так понравилось, что в переводе того пост-СФС фанфика ты заменила в конце "love" на "родной", чудо)
это идея беты,  BBGON, не могу ее себе присвоить. ))) Долго, очень долго я мучалась с этой фразы, ну и она предложила несколько вариантов. Да, мне тоже нравится. )

Moments in Time только что перечитывала, кстати. Чудесный фик, да, но как в канон я в него тоже не совсем верю) Но там как раз такая тяга к близости сердечной, о которой мы говорим. Да, прекрасный фик.
Я тоже не особо верю, но как один из вариантов... ну а вдруг. Но она мастер: сложно написать... как же там, я же помню эту фразу! Ах, вот. Сложно написать: Spock felt Kirk's fingers move against his and wept. , чтоб эта фраза не выглядела ужасным ООСом.

А в Temporary Quarters я как вредный канонист не верю)) Слишком переусложнено.
да нет, там как раз мне очень просто показалось. Прям очень. За то и люблю. ))

После sickbay scene там как раз все очень просто было
Ага, согласна. Хотя у меня есть фик, который в перспективе макси, но фиг когда я такое допишу. )))))) И там скорее сложно, но там... жизненные обстоятельства, штоле. Нинаю. ))))
ой, еще ж у меня есть другой фик, и даже законченный, и даже все видели, и даже... и там все непросто... аы :alles:

Что касается Ислы, мне все равно та серия (The Opening Door) нравится. М.б., я была в чересчур благодушном состоянии, когда ее читала)) Или что дальше там будет получше - говорю, второй, третий и десятый поцелуй - это для меня очень интересная тема в принципе.
Я еще не добралась. ))) Все собираюсь.

Нет, ну теоретически можно объяснить, что more in love значит дать волю своим чувствам - при этом придется снова надевать профессиональную маску каждый день, и вот, раз позволив себе не сдерживаться, это может оказаться сложным/невозможным. Т.е. даже если принимаешь решение рисковать ради него, то все равно надо иметь холодную голову для дела, а не freak out от страха. Нет, конечно, у Кирка это прекрасно получается и получится, но он может этого опасаться, в принципе.
О! спасибо. Хорошо. )))
Хотя все равно не понимаю. У него и без "перехода в горизонтальную плоскость" достаточно причин, чтобы freak out. oO

Irisblue хороша, да. :) Twisting-Vine я читала немножко, но оно какое-то немного никакое, плюс ОТ3 я не очень.

У Sans-pertinence, ты знаешь, чудесная "Graven Image", а еще есть "What you love" по "Пасынкам Платона" - там мне не столько романтика нравится, а как они вместе выкарабкиваются из психологической ямы, поддерживая друг друга, очень люблю такое.
Да, я ее очень люблю. ))) Graven Image - идеал миррорного фика, просто шикарная вещь. Стоит в списке у меня: "перевести, штоле" :gigi:

А. Я не люблю T'Guess, она пишет из разряда "очень хорошо, но я не верю". Тот же ведущий и доминантный Спок у нее частенько. Хотя некоторые мне все равно нравятся фики. И клипы ее нравятся. ))) Reflections In A Golden Eye я читала, да. Хорошо, но не мое. Я ж и к порн рейтингу совершенно равнодушна. ))))))) Кроме редких случаев. :shuffle: Симпатично и как-то трогательно он выписан в "A Meal to Remember" by kira-nerys. Даже не знаю. Симпатично. ))) Но ничего особенного, в общем-то, там почти пвп. xDD
И не говори ничего - я читала, я помню, что там не в рейтинге дело. )))))))) Да, фик очень хороший, но все равно совсем не мой. )) Mindfuck я люблю под настроение. Но нечасто, надо сказать.

Мм. Я читала несколько Kirk/Spock Prime, и было даже неплохо. -) Хотя это не моя трава, но симпатично. И даже какие-то майндфаки читала, но не помню уже.

Да, Jane St. Clair прекрасна. Ага, ага! Поэзия.

Я не читала у Киллы самые известные, между прочим. Ну, Turning Point, Full Circle, Bitter Glass. Хотя последний собираюсь когда-нибудь.
Не знаю. Я ей как-то... не совсем доверяю, что ли. Потому что знаю, что пишет она очень хорошо: а вдруг я поверю и мне будет плохо от чего-нибудь, с чем я не согласна? )))) Это больно. ))
Вот, но я люблю у нее другие истории. :)
Sharing the Risk, No Brighter Moment, What the Heart Remembers. Очень их советую, да. )) Cover of the Night тоже хорош, но я в него немного не верю. ))
04.12.2009 в 20:29

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Насчет деклараций и никто не пишет - :friend:

А меня, наверное, испортил слэш. Я к нему и к рейтингу так привыкла, что в джене чего-то не хватает уже; но мне это самой не нравится. Так что да, давай ссылку на френдшип, интересно посмотреть с другой стороны.

"Для чувств это совершенно неважно" - именно. То есть ты считаешь, что с сексом им (Джиму) просто немножко удобнее? Вообще, по товему личному канону, когда и как они осознают свою влюбленность, в какой момент в сериале? Я иногда готова поверить в любовь с первого взгляда, как недавно писали в англ.сообществе, mental rapport at first sight))

Хм, только сейчас поняла, что редко слежу за ООСом в фиках и вообще, как выписаны характеры - принимаю на веру. Больше за сюжетом, наверное, и идеями... уф, не знаю.

Нет, ну понятно, что если "жили они долго и счастливо", то и писать особо не о чем, так что в основном пишут пост-тпмшный ангст))

"Right through you"? Я его вчера до-олго читала, его вообще можно бесконечно читать. Тоже - совсем поэма.
И, на самом деле, очень убедительно, да. И это же не ангст совсем - это жизнь. Эх.
Я тебя люблю)))

Ладно-ладно, молчу))))) "A meal to remember" меня так сквикает (начало), что не могу воспринимать его нормально, ну и да, пвп, как-то не запомнилось.
Майндфак я читаю чаще, чем просто ангст. Извращенка))
По K/SP я какое-то время совсем с ума сходила, читала вообще все, что удавалось найти. Сейчас поуспокоилась) Надеюсь, хватит сил когда-нибудь сесть разобраться с сохраненными фиками...

"Turning Point" я читала очень долго и мучительно. Она хорошо пишет, красиво, но часто затянуто, имхо. Наверно, просто не мой автор.
У Lyrastar мне идейно очень нравится "Gemini Setting" (но одновременное существование двух Споков в 11 фильме - еще лучше!), у Jenna Sinclair - "Communication" (looove), "Celebrations" (это вообще надо кому-нибудь к НГ перевести)), "From the heart", а длинные не успела у нее прочесть((
04.12.2009 в 20:46

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
сколько линков на фики:vict::vict::vict::vict: :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: cпасибо!
04.12.2009 в 21:09

make no mistake, i'm mad
Annun
знаешь, вот то ли я к слэшу привыкла, то ли что... (уверяю, что нет, поскольку в Хаус-фандоме мой безусловно любимый автор пишет чистый джен, хоть и френдшип.)
Но мне тоже чего-то не хватило. Впрочем, я уговорила себя, что это именно из-за той неестественной дженовости, что я описала комментом выше. Потому что чудесные дженовые штучки drarroway (:weep3: она пропала с КС-архива! читать дальше) я очень люблю, и там мне всего хватает.
With Hoops of Steel - аккуратно, он оч. большой. Я не дочитала. ))) Там вначале классный ангст до ТМП, а основное действие - пост-ТМП. Там шикарная парочка Маккой&вулканка (ну, не то что б они couple, но он немного с ней флиртовал). )))))) 54ех лет. )))))) И вообще, много Вулкана и вулканцев.

Аа. Нет. Я как-то... верю-не верю, да. оО

Вот почему, почему не о чем? :weep3: Уж на что я ангстер, но там ангст может быть только в экстремальной ситуации. Хочу флаффа, жизнеутверждающего, но добротного пост-ТМП флаффа! :protest:

"Right through you"? Я его вчера до-олго читала, его вообще можно бесконечно читать. Тоже - совсем поэма.
И, на самом деле, очень убедительно, да. И это же не ангст совсем - это жизнь. Эх.
Я тебя люблю)))

аы. :squeeze:

"A meal to remember" меня так сквикает (начало), что не могу воспринимать его нормально, ну и да, пвп, как-то не запомнилось.
хм, меня не сквикнуло. ))) А, я пропускаю начало, кажется. :lol: неважно, это... проходящая фигня)

"И не говори ничего" - я имела в виду насчет Reflections.

У Lyrastar мне идейно очень нравится "Gemini Setting" (но одновременное существование двух Споков в 11 фильме - еще лучше!), у Jenna Sinclair - "Communication" (looove), "Celebrations" (это вообще надо кому-нибудь к НГ перевести)), "From the heart", а длинные не успела у нее прочесть((

Не доберусь никак до Gemini Setting . =//
Celebrations вроде переводили к прошлогоднему КС-адвенту. Русскому, в смысле. )) и Communication тоже. ))))))) Да, они шикарные. Communication - это вообще шедевр просто.
Ох. Ну, я читала ее эпик, где три новеллы, кажется, и дюжина (примерно) "short stories" (но они, конечно, тоже длинные ))) - там хорошо, особенно первая новелла, по которой весь эпик назван, а дальше для меня чересчур флаффно. Плюс я безумно люблю полнометражки и их таймлайн - а там, соответственно, этого нет. По фильмам вообще очень мало фиков (даже пост-СФС), что меня угнетает. По пятому вон вообще нет! Ну я и написала сама :lol: Ой, сорри. Я его люблю. )))))) А у тебя же как раз читала, да... мгм. Но я все люблю. Мне ни один не "не понравился". Все люблю, каждый по-своему.
05.12.2009 в 00:05

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Вайпер, join the club)))

Veritty, я знаю, знаю drarroway!! Я один ее фик в каком-то убогом кэше отыскала. Она классная. Preservation - ага, потрясающий преслэш, я в него совсем-совсем верю)) Да, искать фики в кэшах - это просто любимый спорт, конечно)))

Флафф надо уметь писать, да)) Нужен крепкий сюжет и интересные приключения, а любовь только фоном. Хм. Я такого даже и не припомню. Даешь флафф!!

"я имела в виду насчет Reflection" - я так и поняла))

Перевели уже? Молодцы))
Communication - это вообще шедевр просто. тут двух мнений быть не может)))
Sharing the Sunlight? Там многабукоф. Но я попробую. Когда-нибудь))

Ась? Это ты про Ислу? И еще у меня была рекомендация на шутку по пятому где-то, "настоящий канон", называется)) Хотя я и сам пятый фильм тоже нежно люблю. Я вообще все фильмы люблю. Доктор, что у меня с головой?))

Я вот больше люблю совсем про старость, смерть и вообще - не знаю, тоже какой-то неестественно-жутковатый интерес. Только им же не дают вместе розы поразводить умереть спокойно. Эх. Ну, пост-нексусный The Siren's Call - это мое самое любимое чуть ли не вообще навсегда. Пофиг, что там ферст-тайм и несколько нелепая реальность - но он такой пронзительный, и нежный, и страшный, полный и идей и чувств...
Все, дайте мне кляп.
05.12.2009 в 00:19

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
у меня Preservation наполовину переведен. :glass:
Я нашла в кэшах: Home for Holidays, Interlude, Becoming Kirk, Naked Time Revisited, ну и Preservation. Но его могла бы не находить, он у меня отдельным файлом есть.
вот Desert Dawn и ее довольно новенький по Иммунному Синдрому - не нашлись. :weep3:
А вообще, не согласишься ли, что она из тех авторов, у кого пре-слэш лучше слэша? )))

Вот это, если что:
Ох. Ну, я читала ее эпик, где три новеллы, кажется, и дюжина (примерно) "short stories" (но они, конечно, тоже длинные ))) - там хорошо, особенно первая новелла, по которой весь эпик назван, а дальше для меня чересчур флаффно.
я про Sharing the Sunlight и Дженну ))

Что про Ислу? оО
Ну я читала у тебя... ага, и про этот вот фик. Мне он не понравился. =P Я не знаю. Мне не показался пятый ни особо бредовым (ну, насколько бредовым может быть фильм, снятый Напом? :lol: ), ни отрицающим какие-то КСные каноны. Где это все выискали, я понять не могу. >< Я его уже три раза смотрела, такая флаффная няшечка. )))))
Ну, лично я давно поняла, что я в этом деле ну совершенно субъективна и не требовательна. :lol:

Я бы тоже почитала про старость. У меня есть, собственно, надолго отложенный фик, даже серия фиков. Пост-шестой, я так понимаю. Там первый, если я верно помню, пре-слэш, а потом даже слэш есть. Или нет. Я не помню. )) Что-то хорошее, мне кажется, но я не смотрела шестой еще. Могу дать ссылку, если хочешь..? Надо найти. )))
Дадада! Обожаю Siren's Call. )
05.12.2009 в 00:33

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, я у нее один этот фик читала. И он мне вот так понравился))

У меня на пятый сначала была довольно резкая реакция, да, никанон и глупости (Сайбок!!), но потом я передумала. Потому что к Треку серьезно относиться - себе дороже)))) Ну и почитала про новеллизацию, и, собственно, что они хотели сказать про этого псевдо-Бога, но цензура не пропустила, и теперь мне даже нравится идея.
О, кстати! Brittany Diamond, "Degrees" - такой классный флафф по пятому фильму, прелесть.

Да, хочу, конечно! читать дальше
05.12.2009 в 00:56

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
Почитай и другие, хм? Я могу дать ссылки. Кэши.

Ну чего Сайбок? Сайбок и Сайбок. )))))))))))
Ы. Я пятый фильм люблю при всем при том, что отношусь очень серьезно. К полнометражкам. Из разряда "пасть порву". Посмеяться над этими печальными ситуациями могу только горько так. Над третьим фильмом вообще не могу. ) Аы.
И идея ведь там неплохая! Что Кирк там говорит. "I need my pain." )))))
Да, довольно милый, но какой-то :nope: ну, не что-то сверх просто. Я не знаю. Я ищу там чего-то... более. Это, конечно, мило, но это все-таки прямо после четвертого происходит все. (

Так у меня их немного. оО Я в фандоме с апреля; я раньше, в других, вообще почти не писала! Только чтобы что-то выплеснуть - для себя в стол. Переводила только, да и обычно вообще тихушничала. ))
По "записи такого-то пользователя" в КСном есть большинство. never-parted.diary.ru/?userid=264553
Но не все. Немноооожечко не все. )))
Если хочешь, могу вот:
verit.diary.ru/?tag=1560434
там закрытое, но я тебе открою. ))) что не открыто все-таки - это там лично к каким-то людям и тп.
Вот это размышления-наблюдения "по взглядам": verit.diary.ru/p76326950.htm
Все по Треку, в общем, здесь: verit.diary.ru/?tag=1263565

А так у меня большинство недописано и недопереведено. Ну, это я. )))))))

Плюс еще можно в моем втором покопаться: моего там ничего нет, кроме рассуждений порой (насчет неприязни к доминатному Споку, например) - это будет под тегом musings почти все, но много ссылок на всякое. -)
07.12.2009 в 00:29

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, давай, ага. Я попыталась поискать - чего-то не получилось.

Я имела в виду, что к научным обоснованиям и inconsistencies и иногда к логике сюжета не надо относиться слишком серьезно. А в пафос я тоже верю везде, кстати (даже в самых переигранных Шатнером эпизодах ТОСа)). В третьем фильме я про логику вообще не вспоминаю (ну правильно, там Спока нет почти) и счастлива. Аы, угу.
А "I need my pain" просто обожаю!!! Имхо, это самый сильный монолог Кирка вообще. Я в него верю, как не верила половине классиков)) Нет, что касается концепции существа, выдающего себя за Бога - по-моему, она тоже почти совсем не укуренная. Как они хотели это сделать, чтобы визуально и текстуально получился христианский рай, и ад, и Кирк, спасающийся от фурий - могло бы очень сильно выйти, правда. Жалко, что не разрешили (я так понимаю, там не столько в спецэффектах была проблема, сколько в цензуре). И, имхо, им не удался эпизод, начинющийся от появления клингонского корабля и до (но не включительно)) "I thought I was going to die". Но я тоже посидела, почитала, поняла, какие там должны быть эмоции - и поверила :D
Это, извини, только твой личный канон, что сразу после))) Нет, просто оч.люблю, когда вот так издеваются над фразами из фильма.

Ну даешь, ты времени зря не теряла, однако! Спасибо; я кое-что почитала - интересно-о-о, когда снова доберусь - могу покомментировать, если можно/хочешь.

Тоже не доделываешь ничего? Товарищ по несчастью! :friend:
читать дальше
07.12.2009 в 01:00

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
narod.ru/disk/15720634000/drarroway%20fics.zip....

А, в этом смысле. )))) Да. Это я и в ТОСе не замечаю. [Со спецэффектами та же фигня, причем у меня еще хуже, чем у людей, которые говорят "я посмотрел(а) пять/три/семь с половиной/двадцать два эпизода и перестал(а) их замечать". Я с первого эпизода на то не смотрела (и на пресловутые "картонные декорации". Чегооо?..), да так и не начала смотреть. оО]
Надо почитать про это. Интересно как.
Мм, да вроде не мой личный. оО Я сама раньше не думала, что оно сразу после, но по Мемори-Альфе так. И еще мне кто-то говорил. Я Мемори-Альфе доверяю, все равно нет другого источника, а там канонично - это не Мемори-Бета. В 2285 второй и третий, 2286 - четвертый, 2287 - пятый, вроде так.
Да и если даже не после. Я думаю, мне просто хватило флаффа в самом фильме. )))))

Да, откомментируй, пожалуйста. Я же (если ты еще не заметила :gigi: ) дискуссии обожаю на родную тему вести. И не только родную. ))

Ну, в принципе принято, и может, кого-то это и колышет - что человек постоянно приходит, а не подписывается. Я не знаю просто, люди такие странные бывают )) такие разные. Мне лично пофиг. ))))
мне приятно. ))))))
07.12.2009 в 01:35

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Verit, ой, я чайник, чем это открывать???

Не, ну в "Spock's Brain" это сложно не заметить, хотя Кирк там и очень трогательно волнуется, но все-таки))))
Ага, у меня был культурный шок от 11 фильма: все такое настоящее, пощупать можно. Я давно и безнадежно привыкла к условностям ТОСа.

"Прямо сразу" и "может быть, через полгода" - это разные вещи :P Там же события каждого фильма очень быстро, судя по всему, развиваются, за несколько дней каждый. Ну, возьми полмесяца. Все равно дыры огромные, десять раз можно успеть выяснить все отношения (это я по поводу твоего фика по пятому)).
Ты ващще злобный ангстер, я поняла))) Я обнаружила, что очень не люблю короткий ангст (зачем меня обидели и убежали??) и длинный флафф (все время боюсь, что что-нибудь случится нехорошее). Доктор, это лечится?))

Да, я заметила :lol:
07.12.2009 в 01:52

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
ну это архив обычный, просто не rar, а zip, он вроде второй по популярности :nope:
открыть каким-нибудь (раз)архиватором... получится папочка...

Spock's Brain такой сам по себе смешной, что я и не заметила. А, ты про это и говоришь? Ну, я просто поржаль и все :lol:
А я вот про то и говорю - я не замечала каких-то "условностей". :nope: Я сразу их, видимо, транслировала в центры осознавания "а что это у нас там", минуя мозг. ))))

Да, я понимаю, что разные. Я вообще не то что б собиралась что-то писать-выкладывать, у меня был тупой сиюминутный порыв писать именно по пятому. Я ночью это написала (меня еще настигла страшная беда пишущего: мне показалось, что в каноне это так, а оно было не так :lol: Мне почудилось, что эта комната со штурвалом - комната Спока. При пересмотре я поняла, почему: он там оказывается первым, а потом приходят Кирк и Маккой. И я вот пишу... и начинаю сомневаться. И узнаю, что нет, нифига, не его комната! А Джима со штурвалом я уже выписала, мне понравилась картинка, и как Спок finds his way into his room написала, и блаблабла... и тут бац! аыыы и все рыдаюд. ничего, немножко дописала, стало ок.), на следующий день перечитала - господи какая хрень... Ну оно полежало с недельку, я перечитала, оказалось, что не так плохо, если все поменять немножечко дописать, приписать и вообще. Не знаю. Не знаю. Это было для себя. )))) Я не пейсатель, я пиривотчик в лучшем случае, да и то. ))))))

Не, я не злобный ангстер. ))) Я хочу, чтоб у них в конце было все хорошо. Я считаю, что у них целых 12 лет с первого по второй точно было хорошо практически все, не считая небольших фигней. Но я люблю очень катарсис переживать. Чтоб внутри все... и ах!.. И хорошо. )))))))
[Мне кажется, что мне в жизни не хватает каких-то катарсисов; хотя казалось бы... Вполне достаточно проблем, из-за которых я переживаю. Но я, очевидно, очень оптимистично к этому всему отношусь. Я и музыку всегда любила в миноре. )) "Что будем играть? Как насчет ... ? - Нет, я это не хочу, хочу что-нибудь в миноре и пафосе..." Я еще это объясняю так, что я вот за них попереживаю, может, порыдаю - и потом в жизни какую-то проблему с улыбкой решу, выплеснувшись на ангсте. ))))]
Если ты про мое, то у меня там не особо ангст. оО Но да, я по-другому не умею :nope: Ну, пробовала по-другому, но оно недописанное. Попытки написать флафф прекрасно видны в right through you. Аффтар просто гениально следовал законам жанра :lol:
07.12.2009 в 01:57

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ну и да, согласна, "не поговорили" там двигатель сюжета, но там... я могу прописать, чем они занимались полмесяца, без возможности разговаривать друг с другом. ))))
А ангст там не из-за этого все равно. Я просто страшный любитель вспоминать то-что-было, и обожаю, когда, например, в сериале делают отсылки к предыдущим сериям (если сериал, как большинство сейчас - да и не только сейчас, - формата ситкома в плане каждая-серия-отдельный-сюжет). Ну и вот.

Меня очень, очень волнует этот вопрос вообще. Разделение Спока. Я его иногда не могу сложить в одно - в смысле, Спока до и после Генезиса. А как Кирк это воспринимает?.. Мне очень интересно. Это так смутно и непонятно. Легче всего сказать, конечно, что Спок такой же, как и был, но это вроде даже по канону не так. Плюс это не так интересно. )))))))))
07.12.2009 в 19:20

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Verit
а можно мне тоже доступ к записям, на которые ты ссыли давала?:shuffle:

Я считаю, что у них целых 12 лет с первого по второй точно было хорошо практически все, не считая небольших фигней. Но я люблю очень катарсис переживать. Чтоб внутри все... и ах!.. И хорошо. )))))))
мне всегда было интересно, сколько там лет по идее прошло - правда 12 или это еще откуда?
и +1. я тоже люблю ангст+ангст, а в конце все жили долго и счастливо:alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии