Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Мне надоело мучить несчастную песню Анны Герман - "Эхо любви". В результате получится вот такой сопливый очень сентиментальный пересказ (отдельных сцен из) 1 и 3 фильмов.
читать дальше
UPD: как и просили, ссылка на закачку: "Эхо любви" (13 мб)
Давненько мы не брали в руки англо-русский словарь.
Понимаю, что на эту тему уже многое сказано, но это небольшое... хм, эссе? автора ArsenicSands (которую вообще нельзя не любить, она прекрасная), как мне кажется, добавляет несколько новых красок в палитру наблюдений за Деккером и Айлией из первого фильма Звездного Пути.
Оригинал здесь. А я даже перевод накатала:
читать дальше__________________________________________________________________________________________________________
Деккер - молодой и многообещающий капитан звездолета, у которого украли его возлюбленную Энтерпрайз и посадили другого человека в ее капитанское кресло. Он обладает классической красотой, упрям и не проявляет большого уважения к старшим его по званию офицерам, если они вмешиваются в его отношения с кораблем. Тем не менее, он талантлив и храбр, умеет принимать решения в сложных обстоятельствах и готов пожертвовать собой ради общего блага.
В первом фильме Звездного Пути два человека погибают в несчастном случае с транспортером. Одним из тех, кто в результате замещает их, оказывается давняя знакомая Деккера - лейтенант Айлия. Они расстались несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах, знают друг друга много лет. Айлия - инопланетянка, обладающая необычными способностями влиять на разум других людей. Она появляется на командирском мостике - к огромному изумлению Деккера. Деккер выглядит очень взволнованным и пытается обратить на себя ее внимание. Но они оба должны выполнять свою работу на корабле, и угроза ВиДжера надвигается все ближе, поэтому их общение ограничено несколькими небольшими сценами на экране.
К ужасу Деккера, ВиДжер захватывает контроль над разумом Айлии. Айлия даже говорит, что она связана с ВиДжером. Теперь Деккеру приходится иметь дело с холодным, логичным автоматом - бледной копией того человека, кого он знал - и хотя какие-то черты прежней Айлии проскальзывают в ней, у всех остается много сомнений по поводу целей и даже натуры этой новой Айлии. Деккер сильнее, чем кто-либо на корабле, верит в то, что прежняя Айлия не исчезла, и он изо всех сил старается напомнить ей прежние чувства, но все же оставаясь в рамках, которые диктует ему долг.
Соединяясь с ВиДжером, Айлия едва не погибает, но в конце концов Деккер и Айлия снова оказываются вместе. В то же время, то, каким образом Родденберри решил изобразить их отношения в фильме, само по себе любопытно. Если следовать произносимому тексту, в нем нигде не предполагается большее, чем исключительно платонические отношения. Они встретились в Звездном Флоте, и, видимо, сблизились из-за общего интереса к вымышленной настольной игре на двоих, где Айлия обычно выигрывала. Мы ни разу не видим, чтобы они целовались, и никто не называет их влюбленными. На самом деле, единственное слово, которое употребляется для описания их отношений - "дружба". Самое большее, что нам показывают - как они держатся за руки, и то недолго. Когда мы видим их вместе в конце фильма - то, во всяком случае, явным образом это только эмоциональная близость.
Но многие фанаты утверждают, что в их отношениях есть романтический и/или чувственный подтекст. Например, один раз, когда Айлия очнулась от власти ВиДжера, она поворачивается к Деккеру и называет его по имени - Уилл - словно они остались одни во всей вселенной - хотя несколько врачей с тревогой наблюдают за ними. Когда они держатся за руки, слегка касаются друг друга, за всем этим чувствуется что-то более глубокое, как и в их преданности друг другу. Сцена, где они воссоединяются после всего пережитого, скорее всего, является самым сильным свидетельством в пользу подобных догадок.
На протяжение фильма разногласия между ними тоже довольно понятны - остались горькие воспоминания с тех времен, когда они расстались, и они оба не уверены, что другой про это думает. Деккер, несмотря на свою очевидную привязанность к Айлии, вынужден использовать ее, чтобы больше узнать о ВиДжере. Его не раз предупреждают окружающие, что он не может доверять этой новой Айлии так же, как он верил прежней. И все же это не гасит его отчаянного желания вернуть Айлию.
Что можно сказать, основываясь на этих фактах? Они влюбленные или друзья?
__________________________________________________________________________________________________________
Если вы определились с ответом, переходите к следующему разделу...
__________________________________________________________________________________________________________
Кирк - молодой и многообещающий капитан звездолета, у которого украли его возлюбленную Энтерпрайз и посадили другого человека в ее капитанское кресло. Он обладает классической красотой, упрям и не проявляет большого уважения к старшим его по званию офицерам, если они вмешиваются в его отношения с кораблем. Тем не менее, он талантлив и храбр, умеет принимать решения в сложных обстоятельствах и готов пожертвовать собой ради общего блага.
В первом фильме Звездного Пути два человека погибают в несчастном случае с транспортером. Одним из тех, кто в результате замещает их, оказывается давний знакомый Кирка - коммандер Спок. Они расстались несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах, знают друг друга много лет. Спок - инопланетянин, обладающий необычными способностями влиять на разум других людей. Он появляется на командирском мостике - к огромному изумлению Кирка. Кирк выглядит очень взволнованным и пытается обратить на себя его внимание. Но они оба должны выполнять свою работу на корабле, и угроза ВиДжера надвигается все ближе, поэтому их общение ограничено несколькими небольшими сценами на экране.
К ужасу Кирка, ВиДжер захватывает контроль над разумом Спока. Спок даже говорит, что он связан с ВиДжером. Теперь Кирку приходится иметь дело с холодным, логичным автоматом - бледной копией того человека, кого он знал - и хотя какие-то черты прежнего Спока проскальзывают в нем, у всех остается много сомнений по поводу целей и даже натуры этого нового Спока. Кирк сильнее, чем кто-либо на корабле, верит в то, что прежний Спок не исчез, и он изо всех сил старается напомнить ему прежние чувства, но все же оставаясь в рамках, которые диктует ему долг.
Соединяясь с ВиДжером, Спок едва не погибает, но в конце концов Кирк и Спок снова оказываются вместе. В то же время, то, каким образом Родденберри решил изобразить их отношения в фильме, само по себе любопытно. Если следовать произносимому тексту, в нем нигде не предполагается большее, чем исключительно платонические отношения. Они встретились в Звездном Флоте, и, видимо, сблизились из-за общего интереса к вымышленной настольной игре на двоих, где Спок обычно выигрывал. Мы ни разу не видим, чтобы они целовались, и никто не называет их влюбленными. На самом деле, единственное слово, которое употребляется для описания их отношений - "дружба". Самое большее, что нам показывают - как они держатся за руки, и то недолго. Когда мы видим их вместе в конце фильма - то, во всяком случае, явным образом это только эмоциональная близость.
Но многие фанаты утверждают, что в их отношениях есть романтический и/или чувственный подтекст. Например, один раз, когда Спок очнулся от власти ВиДжера, он поворачивается к Кирку и называет его по имени - Джим - словно они остались одни во всей вселенной - хотя несколько врачей с тревогой наблюдают за ними. Когда они держатся за руки, слегка касаются друг друга, за всем этим чувствуется что-то более глубокое, как и в их преданности друг другу. Сцена, где они воссоединяются после всего пережитого, скорее всего, является самым сильным свидетельством в пользу подобных догадок.
На протяжение фильма разногласия между ними тоже довольно понятны - остались горькие воспоминания с тех времен, когда они расстались, и они оба не уверены, что другой про это думает. Кирк, несмотря на свою очевидную привязанность к Споку, вынужден использовать его, чтобы больше узнать о ВиДжере. Его не раз предупреждают окружающие, что он не может доверять этому новому Споку так же, как он верил прежнему. И все же это не гасит его отчаянного желания вернуть Спока.
Что можно сказать, основываясь на этих фактах? Они влюбленные или друзья?
__________________________________________________________________________________________________________
читать дальше
UPD: как и просили, ссылка на закачку: "Эхо любви" (13 мб)
Давненько мы не брали в руки англо-русский словарь.
Понимаю, что на эту тему уже многое сказано, но это небольшое... хм, эссе? автора ArsenicSands (которую вообще нельзя не любить, она прекрасная), как мне кажется, добавляет несколько новых красок в палитру наблюдений за Деккером и Айлией из первого фильма Звездного Пути.
Оригинал здесь. А я даже перевод накатала:
читать дальше__________________________________________________________________________________________________________
Вкратце об отношениях: Деккер и Айлия
Деккер - молодой и многообещающий капитан звездолета, у которого украли его возлюбленную Энтерпрайз и посадили другого человека в ее капитанское кресло. Он обладает классической красотой, упрям и не проявляет большого уважения к старшим его по званию офицерам, если они вмешиваются в его отношения с кораблем. Тем не менее, он талантлив и храбр, умеет принимать решения в сложных обстоятельствах и готов пожертвовать собой ради общего блага.
В первом фильме Звездного Пути два человека погибают в несчастном случае с транспортером. Одним из тех, кто в результате замещает их, оказывается давняя знакомая Деккера - лейтенант Айлия. Они расстались несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах, знают друг друга много лет. Айлия - инопланетянка, обладающая необычными способностями влиять на разум других людей. Она появляется на командирском мостике - к огромному изумлению Деккера. Деккер выглядит очень взволнованным и пытается обратить на себя ее внимание. Но они оба должны выполнять свою работу на корабле, и угроза ВиДжера надвигается все ближе, поэтому их общение ограничено несколькими небольшими сценами на экране.
К ужасу Деккера, ВиДжер захватывает контроль над разумом Айлии. Айлия даже говорит, что она связана с ВиДжером. Теперь Деккеру приходится иметь дело с холодным, логичным автоматом - бледной копией того человека, кого он знал - и хотя какие-то черты прежней Айлии проскальзывают в ней, у всех остается много сомнений по поводу целей и даже натуры этой новой Айлии. Деккер сильнее, чем кто-либо на корабле, верит в то, что прежняя Айлия не исчезла, и он изо всех сил старается напомнить ей прежние чувства, но все же оставаясь в рамках, которые диктует ему долг.
Соединяясь с ВиДжером, Айлия едва не погибает, но в конце концов Деккер и Айлия снова оказываются вместе. В то же время, то, каким образом Родденберри решил изобразить их отношения в фильме, само по себе любопытно. Если следовать произносимому тексту, в нем нигде не предполагается большее, чем исключительно платонические отношения. Они встретились в Звездном Флоте, и, видимо, сблизились из-за общего интереса к вымышленной настольной игре на двоих, где Айлия обычно выигрывала. Мы ни разу не видим, чтобы они целовались, и никто не называет их влюбленными. На самом деле, единственное слово, которое употребляется для описания их отношений - "дружба". Самое большее, что нам показывают - как они держатся за руки, и то недолго. Когда мы видим их вместе в конце фильма - то, во всяком случае, явным образом это только эмоциональная близость.
Но многие фанаты утверждают, что в их отношениях есть романтический и/или чувственный подтекст. Например, один раз, когда Айлия очнулась от власти ВиДжера, она поворачивается к Деккеру и называет его по имени - Уилл - словно они остались одни во всей вселенной - хотя несколько врачей с тревогой наблюдают за ними. Когда они держатся за руки, слегка касаются друг друга, за всем этим чувствуется что-то более глубокое, как и в их преданности друг другу. Сцена, где они воссоединяются после всего пережитого, скорее всего, является самым сильным свидетельством в пользу подобных догадок.
На протяжение фильма разногласия между ними тоже довольно понятны - остались горькие воспоминания с тех времен, когда они расстались, и они оба не уверены, что другой про это думает. Деккер, несмотря на свою очевидную привязанность к Айлии, вынужден использовать ее, чтобы больше узнать о ВиДжере. Его не раз предупреждают окружающие, что он не может доверять этой новой Айлии так же, как он верил прежней. И все же это не гасит его отчаянного желания вернуть Айлию.
Что можно сказать, основываясь на этих фактах? Они влюбленные или друзья?
__________________________________________________________________________________________________________
Если вы определились с ответом, переходите к следующему разделу...
__________________________________________________________________________________________________________
Вкратце об отношениях: Кирк и Спок
Кирк - молодой и многообещающий капитан звездолета, у которого украли его возлюбленную Энтерпрайз и посадили другого человека в ее капитанское кресло. Он обладает классической красотой, упрям и не проявляет большого уважения к старшим его по званию офицерам, если они вмешиваются в его отношения с кораблем. Тем не менее, он талантлив и храбр, умеет принимать решения в сложных обстоятельствах и готов пожертвовать собой ради общего блага.
В первом фильме Звездного Пути два человека погибают в несчастном случае с транспортером. Одним из тех, кто в результате замещает их, оказывается давний знакомый Кирка - коммандер Спок. Они расстались несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах, знают друг друга много лет. Спок - инопланетянин, обладающий необычными способностями влиять на разум других людей. Он появляется на командирском мостике - к огромному изумлению Кирка. Кирк выглядит очень взволнованным и пытается обратить на себя его внимание. Но они оба должны выполнять свою работу на корабле, и угроза ВиДжера надвигается все ближе, поэтому их общение ограничено несколькими небольшими сценами на экране.
К ужасу Кирка, ВиДжер захватывает контроль над разумом Спока. Спок даже говорит, что он связан с ВиДжером. Теперь Кирку приходится иметь дело с холодным, логичным автоматом - бледной копией того человека, кого он знал - и хотя какие-то черты прежнего Спока проскальзывают в нем, у всех остается много сомнений по поводу целей и даже натуры этого нового Спока. Кирк сильнее, чем кто-либо на корабле, верит в то, что прежний Спок не исчез, и он изо всех сил старается напомнить ему прежние чувства, но все же оставаясь в рамках, которые диктует ему долг.
Соединяясь с ВиДжером, Спок едва не погибает, но в конце концов Кирк и Спок снова оказываются вместе. В то же время, то, каким образом Родденберри решил изобразить их отношения в фильме, само по себе любопытно. Если следовать произносимому тексту, в нем нигде не предполагается большее, чем исключительно платонические отношения. Они встретились в Звездном Флоте, и, видимо, сблизились из-за общего интереса к вымышленной настольной игре на двоих, где Спок обычно выигрывал. Мы ни разу не видим, чтобы они целовались, и никто не называет их влюбленными. На самом деле, единственное слово, которое употребляется для описания их отношений - "дружба". Самое большее, что нам показывают - как они держатся за руки, и то недолго. Когда мы видим их вместе в конце фильма - то, во всяком случае, явным образом это только эмоциональная близость.
Но многие фанаты утверждают, что в их отношениях есть романтический и/или чувственный подтекст. Например, один раз, когда Спок очнулся от власти ВиДжера, он поворачивается к Кирку и называет его по имени - Джим - словно они остались одни во всей вселенной - хотя несколько врачей с тревогой наблюдают за ними. Когда они держатся за руки, слегка касаются друг друга, за всем этим чувствуется что-то более глубокое, как и в их преданности друг другу. Сцена, где они воссоединяются после всего пережитого, скорее всего, является самым сильным свидетельством в пользу подобных догадок.
На протяжение фильма разногласия между ними тоже довольно понятны - остались горькие воспоминания с тех времен, когда они расстались, и они оба не уверены, что другой про это думает. Кирк, несмотря на свою очевидную привязанность к Споку, вынужден использовать его, чтобы больше узнать о ВиДжере. Его не раз предупреждают окружающие, что он не может доверять этому новому Споку так же, как он верил прежнему. И все же это не гасит его отчаянного желания вернуть Спока.
Что можно сказать, основываясь на этих фактах? Они влюбленные или друзья?
__________________________________________________________________________________________________________
@темы: Стар Трек
Отличный перевод, на самом деле. ) Отнесите в КС-сообщество, что ли. ))
читать дальше
которую вообще нельзя не любить, она прекрасная
люблюнимагуага, замечательнаяо, клип. сейчас-сейчаааас. )
Ох, автор... Это прекрасно! Клип. Очень. ) Я не знаю, вроде так просто, но так... ну вот так. Очень! Аы.
Ссылка на скачать есть? *______*И ничего, видали сопливее. Чесслово. )) А песня, пусть сентиментальная, но хорошая же; а вот когда сентиментальная и плохая... грешит англофандом этим
и мне нравится твоя манера написания текстов - что посты. что этот перевод
читать дальше
Ой, ну прямо
Мне тоже часто музыка в английских клипах не нравится, поэтому ставлю свою любимую. Но в плане видеоряда ничего более оригинального, чем нарезка кадров подряд, не получается))
А у меня нету качества лучше... с мувимейкером в очень прохладных отношениях)))
да чего тут извиняться. ))))) А читала ее свеженькое про Кирка? )
читать дальше
Ну а чего здесь оригинальнее? Там, потом можно овладеть какими-то приемами, но чаще всего все равно получается нарезка кадров. А учитывая, что песня сама медленная - что здесь можно сделать? Так что все отлично. )))
Угу. Они как-то - не все, конечно T'Gin *_____* но у нее и сами клипы просто ах, -
Не, качество все равно лучше, чем на ютубе. Плюс оно качается там только в flv (я качаю с помощью keepvid - он обычно выдает HQ-версию в mp4) - а у меня чего-то как раз конвертер глючит. =/
Так что... если несложно
заберу себе
Verit, можешь - давай, родина тебя не забудет!)))
"Mud Rose"? Мне ужасно нравится этот подход "от противного", что она не пытается кричать про TWU WUV (true love))), закрывая глаза на факты. ...И особенно нравится, что она считает случай с Рейной вызванным искусственными стимулянтами))
Я всегда с восхищением смотрю, когда делают быстрые нарезки, так называемое "eyesex" на три минуты без перерыва)) Вообще не представляю, сколько сил/времени на это уходит.
Между прочим, тот а-агромный список англ. клипов в сообществе выкладывала тоже ты!
О, T'Gin, на ее Hallelujah насмотреться в последнее время не могу. (И то, что ты у нее советовала - тоже изумительно, конечно).
Ладно, я попробую)
хорошо, сделаю)
Не, про Кирка эссе-штучка. )))
Да, меня тоже (и в Mud Rose в том числе) впечатляет и импонирует мне, что она действительно все учитывает и не делает из определенного факта платформу, что ли, для КСа, не закрывает глаза на то, что Кирк еще кого-то любил. хотя у меня не создалось (по новеллизации первого) впечатления, что Кирк так уж и любил Лори. Не знаю. То ли то, как он ее смерть перенес, то ли что... Испытывал какие-то чувства, да, но чтобы вот так... нинаю.
Но я вообще себе в это Spock-at-Gol время слабо представляю.
Пыталась что-то накарябать, не закончила.Но смутное представление - это какое-то... постоянное ощущение "не того" у, собственно, Джима. Непричастность тоже.Ага. Просто... и ведь так естественно, в общем, выглядит (кроме совсем выкрутасов) - но я пробовала, это аццкий труд же ж. Не, когда приноровишься... Но это правильно: что самое сложное - выглядит наиболее просто. Иногда обидно даже. xDDD
Да, я.
черт, я не дописала предложение. Вечно я так. ну, ладно ))
Замечательный клип, повторюсь еще раз. ) Ну, это из разряда: мне не жалко, автору приятно. Если неприятно, можно сказать
Казалось бы, есть клипы, крутые в техническом плане. Но как-то важнее оказывается (мне )), чтоб цепляло. За душу вот так. Ну и, конечно, сама песня и Герман не последнюю роль сыграли, но выбор песни - тоже все-таки за автором. )))) А когда технически здорово, но не цепляет - ну, не могу сказать, что нельзя выехать на технике. Можно. ))) Но это другое. И вот сегодня весь день пересматривала не свежий клип ImaginarySanity (хороший, безусловно, и не только технически хороший ))), а вот...
ваштвой. -) Конечно, когда и техника, и цепляет - это круче всего.Режут глаз только в паре мест резкие (неровно как-то порезанные) переходы.
И таки - можно пожалуйста ссылку на закачку? Если есть. *_________* Пожалуйста-пожалуйста. Я маньяк. ))))))))
Я в пост добавила ссылку на скачать: "Эхо любви" (угу, очень оперативно)).
Verit,
Я тут обнаружила, что в двух старых постах в сообществе, где просят порекомендовать фики, оба огромных списка тоже твои. А я же по ним оч.долго в англофандоме и ориентировалась! Короче, ты безусловный герой. Я прямо не поняла сначала, с каким человеком разговариваю
У T'Gin наткнулась тут на клип по снарри "Tale as old as time". И пофиг, что я ни одного снарри в жизни не прочитала. Это просто
Снова перечитала "Mud Rose", он показался еще даже лучше, чем "The way of the world". Все те разные вещи, которые мы называем любовью. "You can fall in false love, but you can't fall in partial love". Я думаю, ArsenicSands тоже не особенно верит в пару Кирк/Лори. Но вот такая интерпретация его эмоций, хоть и необычная, нравится мне даже больше, чем то впечатление, которое мы имеем от новеллизации. Там - да, просто от безнадежности общей, и они же расстались задолго до ее смерти по обоюдному согласию.
И еще, слушай, а ты читала Istannor "Personal logs" (первые три ссылки на той странице)? Там даже нету никакого слэша, но я люблю их до полного безумия. Жалко, что она не дописала их (там по событиям канона + многие приключения она сама придумывает). Если хочешь, могу еще рассказать))
Да, я просто монстр. )))))))
Надо посмотреть. *_____* я смотрела у нее какой-то снарри-клип, кажется...
Пойду перечитаю Mud Rose. ))
The Way of the World, правда, вряд ли что угодно для меня перебьет, это просто... просто. )
Но согласна, да. Разные вещи, и какой у нее там на самом деле потрясающий Кирк выписан. )) Очень здорово
Расскажи про какие-то особо любимые тобой фики. ))
А я вот что расскажу. )))) Меня очень бесит во многих КС фиках такая фигня: читать дальше
pay.diary.ru/~luche/p77345917.htm
здесь глубоко в комментах еще один рек-лист от меня. ))))))
Черт. Пойду все-таки продолжу ваять сообщество xD
И раз уж речь зашла об этом, у меня на рабочем столе твои обои "Let me die in your arms" уже полмесяца стоят))) В третьем фильме это самые художественно сильные кадры, по-моему, обожаю их просто.
че-то как-то много вышло))
Annun
Да, мне неловко его предлагать на прочтение людям, поэтому я исхитряюсь.
И раз уж речь зашла об этом, у меня на рабочем столе твои обои "Let me die in your arms" уже полмесяца стоят))) В третьем фильме это самые художественно сильные кадры, по-моему, обожаю их просто.
Aww. Спасибо, мне очень... ))))))
Не юстово-влюбленные, нет... я UST очень люблю, это другое [для меня, конечно]. Там как раз юста обычно нет ><
Да, да! Мне очень не нравятся эти истории тем, что вслух говорится одно, а происходит и ощущается другое. Ну, это насчет дружбы без секса.
Но вот за это я так безумно и люблю The Way of the World. ))))))
Ага, оно так и было, но никто почти не пишет. =/ Что меня угнетает. Стараюсь везде, если вдруг пишу, это показать. ((
Но при этом, знаешь, вот я сейчас читаю один дженовый фик с ОЧЕНЬ СТРОНГ френдшипом. ))))) И там перебачивает автор. Если хочешь, могу дать ссылку, фик в общем-то хороший, но там чересчур. На таком этапе отношений без физики должно быть тяжело - нет, Споку нормально, но Кирку точно тяжело должно быть. Такому-то сенсорику.
Я не верю, что хотя бы окружающие не начнут делать намеков в соответствующую сторону при таких отношениях. Ну не верю. )))
А вообще, я очень люблю, когда пишут юст-френдшип-пре-слэш, и ВИДНО, что возможность слэша есть, и они ей могут не воспользоваться, а могут воспользоваться - и для чувств это совершенно не важно.
(кстати, мне так понравилось, что в переводе того пост-СФС фанфика ты заменила в конце "love" на "родной", чудо)
это идея беты, BBGON, не могу ее себе присвоить. ))) Долго, очень долго я мучалась с этой фразы, ну и она предложила несколько вариантов. Да, мне тоже нравится. )
Moments in Time только что перечитывала, кстати. Чудесный фик, да, но как в канон я в него тоже не совсем верю) Но там как раз такая тяга к близости сердечной, о которой мы говорим. Да, прекрасный фик.
Я тоже не особо верю, но как один из вариантов... ну а вдруг. Но она мастер: сложно написать... как же там, я же помню эту фразу! Ах, вот. Сложно написать: Spock felt Kirk's fingers move against his and wept. , чтоб эта фраза не выглядела ужасным ООСом.
А в Temporary Quarters я как вредный канонист не верю)) Слишком переусложнено.
да нет, там как раз мне очень просто показалось. Прям очень. За то и люблю. ))
После sickbay scene там как раз все очень просто было
Ага, согласна. Хотя у меня есть фик, который в перспективе макси, но фиг когда я такое допишу. )))))) И там скорее сложно, но там... жизненные обстоятельства, штоле. Нинаю. ))))
ой, еще ж у меня есть другой фик, и даже законченный, и даже все видели, и даже... и там все непросто... аы
Что касается Ислы, мне все равно та серия (The Opening Door) нравится. М.б., я была в чересчур благодушном состоянии, когда ее читала)) Или что дальше там будет получше - говорю, второй, третий и десятый поцелуй - это для меня очень интересная тема в принципе.
Я еще не добралась. ))) Все собираюсь.
Нет, ну теоретически можно объяснить, что more in love значит дать волю своим чувствам - при этом придется снова надевать профессиональную маску каждый день, и вот, раз позволив себе не сдерживаться, это может оказаться сложным/невозможным. Т.е. даже если принимаешь решение рисковать ради него, то все равно надо иметь холодную голову для дела, а не freak out от страха. Нет, конечно, у Кирка это прекрасно получается и получится, но он может этого опасаться, в принципе.
О! спасибо. Хорошо. )))
Хотя все равно не понимаю. У него и без "перехода в горизонтальную плоскость" достаточно причин, чтобы freak out. oO
Irisblue хороша, да.
У Sans-pertinence, ты знаешь, чудесная "Graven Image", а еще есть "What you love" по "Пасынкам Платона" - там мне не столько романтика нравится, а как они вместе выкарабкиваются из психологической ямы, поддерживая друг друга, очень люблю такое.
Да, я ее очень люблю. ))) Graven Image - идеал миррорного фика, просто шикарная вещь. Стоит в списке у меня: "перевести, штоле"
А. Я не люблю T'Guess, она пишет из разряда "очень хорошо, но я не верю". Тот же ведущий и доминантный Спок у нее частенько. Хотя некоторые мне все равно нравятся фики. И клипы ее нравятся. ))) Reflections In A Golden Eye я читала, да. Хорошо, но не мое. Я ж и к
порнрейтингу совершенно равнодушна. ))))))) Кроме редких случаев.И не говори ничего - я читала, я помню, что там не в рейтинге дело. )))))))) Да, фик очень хороший, но все равно совсем не мой. )) Mindfuck я люблю под настроение. Но нечасто, надо сказать.
Мм. Я читала несколько Kirk/Spock Prime, и было даже неплохо. -) Хотя это не моя трава, но симпатично. И даже какие-то майндфаки читала, но не помню уже.
Да, Jane St. Clair прекрасна. Ага, ага! Поэзия.
Я не читала у Киллы самые известные, между прочим. Ну, Turning Point, Full Circle, Bitter Glass. Хотя последний собираюсь когда-нибудь.
Не знаю. Я ей как-то... не совсем доверяю, что ли. Потому что знаю, что пишет она очень хорошо: а вдруг я поверю и мне будет плохо от чего-нибудь, с чем я не согласна? )))) Это больно. ))
Вот, но я люблю у нее другие истории.
Sharing the Risk, No Brighter Moment, What the Heart Remembers. Очень их советую, да. )) Cover of the Night тоже хорош, но я в него немного не верю. ))
А меня, наверное, испортил слэш. Я к нему и к рейтингу так привыкла, что в джене чего-то не хватает уже; но мне это самой не нравится. Так что да, давай ссылку на френдшип, интересно посмотреть с другой стороны.
"Для чувств это совершенно неважно" - именно. То есть ты считаешь, что с сексом им (Джиму) просто немножко удобнее? Вообще, по товему личному канону, когда и как они осознают свою влюбленность, в какой момент в сериале? Я иногда готова поверить в любовь с первого взгляда, как недавно писали в англ.сообществе, mental rapport at first sight))
Хм, только сейчас поняла, что редко слежу за ООСом в фиках и вообще, как выписаны характеры - принимаю на веру. Больше за сюжетом, наверное, и идеями... уф, не знаю.
Нет, ну понятно, что если "жили они долго и счастливо", то и писать особо не о чем, так что в основном пишут пост-тпмшный ангст))
"Right through you"? Я его вчера до-олго читала, его вообще можно бесконечно читать. Тоже - совсем поэма.
И, на самом деле, очень убедительно, да. И это же не ангст совсем - это жизнь. Эх.
Я тебя люблю)))
Ладно-ладно, молчу))))) "A meal to remember" меня так сквикает (начало), что не могу воспринимать его нормально, ну и да, пвп, как-то не запомнилось.
Майндфак я читаю чаще, чем просто ангст. Извращенка))
По K/SP я какое-то время совсем с ума сходила, читала вообще все, что удавалось найти. Сейчас поуспокоилась) Надеюсь, хватит сил когда-нибудь сесть разобраться с сохраненными фиками...
"Turning Point" я читала очень долго
и мучительно. Она хорошо пишет, красиво, но часто затянуто, имхо. Наверно, просто не мой автор.У Lyrastar мне идейно очень нравится "Gemini Setting" (но одновременное существование двух Споков в 11 фильме - еще лучше!), у Jenna Sinclair - "Communication" (looove), "Celebrations" (это вообще надо кому-нибудь к НГ перевести)), "From the heart", а длинные не успела у нее прочесть((
знаешь, вот то ли я к слэшу привыкла, то ли что... (уверяю, что нет, поскольку в Хаус-фандоме мой безусловно любимый автор пишет чистый джен, хоть и френдшип.)
Но мне тоже чего-то не хватило. Впрочем, я уговорила себя, что это именно из-за той неестественной дженовости, что я описала комментом выше. Потому что чудесные дженовые штучки drarroway (
With Hoops of Steel - аккуратно, он оч. большой. Я не дочитала. ))) Там вначале классный ангст до ТМП, а основное действие - пост-ТМП. Там шикарная парочка Маккой&вулканка (ну, не то что б они couple, но он немного с ней флиртовал). )))))) 54ех лет. )))))) И вообще, много Вулкана и вулканцев.
Аа. Нет. Я как-то... верю-не верю, да. оО
Вот почему, почему не о чем?
"Right through you"? Я его вчера до-олго читала, его вообще можно бесконечно читать. Тоже - совсем поэма.
И, на самом деле, очень убедительно, да. И это же не ангст совсем - это жизнь. Эх.
Я тебя люблю)))
аы.
"A meal to remember" меня так сквикает (начало), что не могу воспринимать его нормально, ну и да, пвп, как-то не запомнилось.
хм, меня не сквикнуло. ))) А, я пропускаю начало, кажется.
"И не говори ничего" - я имела в виду насчет Reflections.
У Lyrastar мне идейно очень нравится "Gemini Setting" (но одновременное существование двух Споков в 11 фильме - еще лучше!), у Jenna Sinclair - "Communication" (looove), "Celebrations" (это вообще надо кому-нибудь к НГ перевести)), "From the heart", а длинные не успела у нее прочесть((
Не доберусь никак до Gemini Setting . =//
Celebrations вроде переводили к прошлогоднему КС-адвенту. Русскому, в смысле. )) и Communication тоже. ))))))) Да, они шикарные. Communication - это вообще шедевр просто.
Ох. Ну, я читала ее эпик, где три новеллы, кажется, и дюжина (примерно) "short stories" (но они, конечно, тоже длинные ))) - там хорошо, особенно первая новелла, по которой весь эпик назван, а дальше для меня чересчур флаффно. Плюс я безумно люблю полнометражки и их таймлайн - а там, соответственно, этого нет. По фильмам вообще очень мало фиков (даже пост-СФС), что меня угнетает.
По пятому вон вообще нет! Ну я и написала сама
Ой, сорри. Я его люблю. )))))) А у тебя же как раз читала, да... мгм. Но я все люблю. Мне ни один не "не понравился". Все люблю, каждый по-своему.Veritty, я знаю, знаю drarroway!! Я один ее фик в каком-то убогом кэше отыскала. Она классная. Preservation - ага, потрясающий преслэш, я в него совсем-совсем верю)) Да, искать фики в кэшах - это просто любимый спорт, конечно)))
Флафф надо уметь писать, да)) Нужен крепкий сюжет и интересные приключения, а любовь только фоном. Хм. Я такого даже и не припомню. Даешь флафф!!
"я имела в виду насчет Reflection" - я так и поняла))
Перевели уже? Молодцы))
Communication - это вообще шедевр просто. тут двух мнений быть не может)))
Sharing the Sunlight? Там многабукоф. Но я попробую. Когда-нибудь))
Ась? Это ты про Ислу? И еще у меня была рекомендация на шутку по пятому где-то, "настоящий канон", называется)) Хотя я и сам пятый фильм тоже нежно люблю. Я вообще все фильмы люблю. Доктор, что у меня с головой?))
Я вот больше люблю совсем про старость, смерть и вообще - не знаю, тоже какой-то неестественно-жутковатый интерес. Только им же не дают
вместе розы поразводитьумереть спокойно. Эх. Ну, пост-нексусный The Siren's Call - это мое самое любимое чуть ли не вообще навсегда. Пофиг, что там ферст-тайм и несколько нелепая реальность - но он такой пронзительный, и нежный, и страшный, полный и идей и чувств...Все, дайте мне кляп.
у меня Preservation наполовину переведен.
Я нашла в кэшах: Home for Holidays, Interlude, Becoming Kirk, Naked Time Revisited, ну и Preservation. Но его могла бы не находить, он у меня отдельным файлом есть.
вот Desert Dawn и ее довольно новенький по Иммунному Синдрому - не нашлись.
А вообще, не согласишься ли, что она из тех авторов, у кого пре-слэш лучше слэша? )))
Вот это, если что:
Ох. Ну, я читала ее эпик, где три новеллы, кажется, и дюжина (примерно) "short stories" (но они, конечно, тоже длинные ))) - там хорошо, особенно первая новелла, по которой весь эпик назван, а дальше для меня чересчур флаффно.
я про Sharing the Sunlight и Дженну ))
Что про Ислу? оО
Ну я читала у тебя... ага, и про этот вот фик. Мне он не понравился. =P Я не знаю. Мне не показался пятый ни особо бредовым (ну, насколько бредовым может быть фильм, снятый Напом?
Ну, лично я давно поняла, что я в этом деле ну совершенно субъективна и не требовательна.
Я бы тоже почитала про старость. У меня есть, собственно, надолго отложенный фик, даже серия фиков. Пост-шестой, я так понимаю. Там первый, если я верно помню, пре-слэш, а потом даже слэш есть. Или нет. Я не помню. )) Что-то хорошее, мне кажется, но я не смотрела шестой еще. Могу дать ссылку, если хочешь..? Надо найти. )))
Дадада! Обожаю Siren's Call. )
У меня на пятый сначала была довольно резкая реакция, да, никанон и глупости (Сайбок!!), но потом я передумала. Потому что к Треку серьезно относиться - себе дороже)))) Ну и почитала про новеллизацию, и, собственно, что они хотели сказать про этого псевдо-Бога, но цензура не пропустила, и теперь мне даже нравится идея.
О, кстати! Brittany Diamond, "Degrees" - такой классный флафф по пятому фильму, прелесть.
Да, хочу, конечно! читать дальше
Почитай и другие, хм? Я могу дать ссылки. Кэши.
Ну чего Сайбок? Сайбок и Сайбок. )))))))))))
Ы. Я пятый фильм люблю при всем при том, что отношусь очень серьезно. К полнометражкам. Из разряда "пасть порву". Посмеяться над этими печальными ситуациями могу только горько так. Над третьим фильмом вообще не могу. ) Аы.
И идея ведь там неплохая! Что Кирк там говорит. "I need my pain." )))))
Да, довольно милый, но какой-то
Так у меня их немного. оО Я в фандоме с апреля; я раньше, в других, вообще почти не писала! Только чтобы что-то выплеснуть - для себя в стол. Переводила только, да и обычно вообще тихушничала. ))
По "записи такого-то пользователя" в КСном есть большинство. never-parted.diary.ru/?userid=264553
Но не все. Немноооожечко не все. )))
Если хочешь, могу вот:
verit.diary.ru/?tag=1560434
там закрытое, но я тебе открою. ))) что не открыто все-таки - это там лично к каким-то людям и тп.
Вот это размышления-наблюдения "по взглядам": verit.diary.ru/p76326950.htm
Все по Треку, в общем, здесь: verit.diary.ru/?tag=1263565
А так у меня большинство недописано и недопереведено. Ну, это я. )))))))
Плюс еще можно в моем втором покопаться: моего там ничего нет, кроме рассуждений порой (насчет неприязни к доминатному Споку, например) - это будет под тегом musings почти все, но много ссылок на всякое. -)
Я имела в виду, что к научным обоснованиям и inconsistencies и иногда к логике сюжета не надо относиться слишком серьезно. А в пафос я тоже верю везде, кстати (даже в самых переигранных Шатнером эпизодах ТОСа)). В третьем фильме я про логику вообще не вспоминаю (ну правильно, там Спока нет почти) и счастлива. Аы, угу.
А "I need my pain" просто обожаю!!! Имхо, это самый сильный монолог Кирка вообще. Я в него верю, как не верила половине классиков)) Нет, что касается концепции существа, выдающего себя за Бога - по-моему, она тоже почти совсем не укуренная. Как они хотели это сделать, чтобы визуально и текстуально получился христианский рай, и ад, и Кирк, спасающийся от фурий - могло бы очень сильно выйти, правда. Жалко, что не разрешили (я так понимаю, там не столько в спецэффектах была проблема, сколько в цензуре). И, имхо, им не удался эпизод, начинющийся от появления клингонского корабля и до (но не включительно)) "I thought I was going to die". Но я тоже посидела, почитала, поняла, какие там должны быть эмоции - и поверила
Это, извини, только твой личный канон, что сразу после))) Нет, просто оч.люблю, когда вот так издеваются над фразами из фильма.
Ну даешь, ты времени зря не теряла, однако! Спасибо; я кое-что почитала - интересно-о-о, когда снова доберусь - могу покомментировать, если можно/хочешь.
Тоже не доделываешь ничего? Товарищ по несчастью!
читать дальше
narod.ru/disk/15720634000/drarroway%20fics.zip....
А, в этом смысле. )))) Да. Это я и в ТОСе не замечаю. [Со спецэффектами та же фигня, причем у меня еще хуже, чем у людей, которые говорят "я посмотрел(а) пять/три/семь с половиной/двадцать два эпизода и перестал(а) их замечать". Я с первого эпизода на то не смотрела (и на пресловутые "картонные декорации". Чегооо?..), да так и не начала смотреть. оО]
Надо почитать про это. Интересно как.
Мм, да вроде не мой личный. оО Я сама раньше не думала, что оно сразу после, но по Мемори-Альфе так. И еще мне кто-то говорил. Я Мемори-Альфе доверяю, все равно нет другого источника, а там канонично - это не Мемори-Бета. В 2285 второй и третий, 2286 - четвертый, 2287 - пятый, вроде так.
Да и если даже не после. Я думаю, мне просто хватило флаффа в самом фильме. )))))
Да, откомментируй, пожалуйста. Я же (если ты еще не заметила
Ну, в принципе принято, и может, кого-то это и колышет - что человек постоянно приходит, а не подписывается. Я не знаю просто, люди такие странные бывают )) такие разные. Мне лично пофиг. ))))
мне приятно. ))))))
Не, ну в "Spock's Brain" это сложно не заметить, хотя Кирк там и очень трогательно волнуется, но все-таки))))
Ага, у меня был культурный шок от 11 фильма: все такое настоящее, пощупать можно. Я давно и безнадежно привыкла к условностям ТОСа.
"Прямо сразу" и "может быть, через полгода" - это разные вещи :P Там же события каждого фильма очень быстро, судя по всему, развиваются, за несколько дней каждый. Ну, возьми полмесяца. Все равно дыры огромные, десять раз можно успеть выяснить все отношения (это я по поводу твоего фика по пятому)).
Ты ващще злобный ангстер, я поняла))) Я обнаружила, что очень не люблю короткий ангст (зачем меня обидели и убежали??) и длинный флафф (все время боюсь, что что-нибудь случится нехорошее). Доктор, это лечится?))
Да, я заметила
открыть каким-нибудь (раз)архиватором... получится папочка...
Spock's Brain такой сам по себе смешной, что я и не заметила. А, ты про это и говоришь? Ну, я просто поржаль и все
А я вот про то и говорю - я не замечала каких-то "условностей".
Да, я понимаю, что разные. Я вообще не то что б собиралась что-то писать-выкладывать, у меня был тупой сиюминутный порыв писать именно по пятому. Я ночью это написала (меня еще настигла страшная беда пишущего: мне показалось, что в каноне это так, а оно было не так
все поменятьнемножечко дописать, приписать и вообще. Не знаю. Не знаю. Это было для себя. )))) Я не пейсатель, я пиривотчик в лучшем случае, да и то. ))))))Не, я не злобный ангстер. ))) Я хочу, чтоб у них в конце было все хорошо. Я считаю, что у них целых 12 лет с первого по второй точно было хорошо практически все, не считая небольших фигней. Но я люблю очень катарсис переживать. Чтоб внутри все... и ах!.. И хорошо. )))))))
[Мне кажется, что мне в жизни не хватает каких-то катарсисов; хотя казалось бы... Вполне достаточно проблем, из-за которых я переживаю. Но я, очевидно, очень оптимистично к этому всему отношусь. Я и музыку всегда любила в миноре. )) "Что будем играть? Как насчет ... ? - Нет, я это не хочу, хочу что-нибудь в миноре
и пафосе..." Я еще это объясняю так, что я вот за них попереживаю, может, порыдаю - и потом в жизни какую-то проблему с улыбкой решу, выплеснувшись на ангсте. ))))]Если ты про мое, то у меня там не особо ангст. оО Но да, я по-другому не умею
А ангст там не из-за этого все равно. Я просто страшный любитель вспоминать то-что-было, и обожаю, когда, например, в сериале делают отсылки к предыдущим сериям (если сериал, как большинство сейчас - да и не только сейчас, - формата ситкома в плане каждая-серия-отдельный-сюжет). Ну и вот.
Меня очень, очень волнует этот вопрос вообще. Разделение Спока. Я его иногда не могу сложить в одно - в смысле, Спока до и после Генезиса. А как Кирк это воспринимает?.. Мне очень интересно. Это так смутно и непонятно. Легче всего сказать, конечно, что Спок такой же, как и был, но это вроде даже по канону не так. Плюс это не так интересно. )))))))))
а можно мне тоже доступ к записям, на которые ты ссыли давала?
Я считаю, что у них целых 12 лет с первого по второй точно было хорошо практически все, не считая небольших фигней. Но я люблю очень катарсис переживать. Чтоб внутри все... и ах!.. И хорошо. )))))))
мне всегда было интересно, сколько там лет по идее прошло - правда 12 или это еще откуда?
и +1. я тоже люблю ангст+ангст, а в конце все жили долго и счастливо